.RU

Программа дисциплины «Построение и анализ алгоритмов»




НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Программа дисциплины «Построение и анализ алгоритмов»
для направления 231000.62 – Программная инженерия

подготовки бакалавра


Правительство Российской Федерации
Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"
Факультет бизнес-информатики и прикладной математики

Программа дисциплины

«Построение и анализ алгоритмов»

для направления 231000.62 – Программная инженерия

подготовки бакалавра


Автор программы: доцент Тимофеева О.П.
Одобрена на заседании кафедры «Базовая кафедра МЕРА» «___»____________ 2013г.

Зав. кафедрой Н.И.Кащеев
Рекомендована секцией УМС «Прикладная математика и информатика»

«___»____________ 2013г.

Председатель В.А. Калягин
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2013 г.

Председатель В.М. Бухаров

Нижний Новгород, 2013 г.

Область применения и нормативные ссылки
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлений подготовки 231000.62 «Программная инженерия» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Построение и анализ алгоритмов».

Программа разработана в соответствии с образовательным стандартом федерального государственного образовательного автономного учреждения высшего профессионального образования Высшей школы экономики, рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 231000.62 «Программная инженерия», утвержденным в 2013г.

Цели освоения дисциплины
Целями освоения данной дисциплины являются как получение теоретических знаний в области организации структур данных и базовых вычислительных алгоритмов, так и практические навыки анализа алгоритмов, составления программ на языках Си и Scheme.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

знать основные структуры данных (массив, список, дерево), базовые алгоритмы (сортировку, группировку, инвертирование)

развить «программистское» мышление

овладеть навыками программирования на языках Scheme и C в плане реализации основных вычислительных алгоритмов и организации структур данных
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

programma-goroda-moskvi-kultura-moskvi-2012-2016-gg.html
programma-gorodskoj-mezhvedomstvennoj-konferencii-rebenok-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-socialnom-prostranstve-goroda-17-aprelya-2012-goda.html
programma-gosudarstvennih-attestacionnih-ekzamenov-po-napravleniyu-040100-sociologiya-kvalifikaciya-magistr-sociologiya-socialnih-izmenenij.html
programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii-prozhivayushim-v-kaluzhskoj-oblasti-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2010-god-stranica-5.html
programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii-prozhivayushim-v-kaluzhskoj-oblasti-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2011-god-stranica-12.html
programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-grazhdanam-rossijskoj-federacii-prozhivayushim-v-kaluzhskoj-oblasti-besplatnoj-medicinskoj-pomoshi-na-2011-god-stranica-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/federalnaya-celevaya-programma-bronhialnaya-astma-2011-2015-godi-moskva-2009-pasport-federalnoj-celevoj-programmi-bronhialnaya-astma.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-perechen-specialnostej-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-priznavaemih-sootvetstvuyushimi-napravleniyam-podgotovki-specialnostyam-realizuemim-v-rgpuimaigercena-v-2011-godu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/za-i-protiv-web-sistem-upravleniya-proektami-itogi-tisyacheletiya-stoletiya-goda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshij-balans-vremeni-i-grafik-provedeniya-zanyatij-osennij-semestr-kompleks-po-discipline-filosofiya-dlya-vseh-obrazovatelnih.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/situacya-usphu-v-upravlnskj-dyalnost.html
  • lesson.bystrickaya.ru/semejnaya-sekciya-v-obshezhitii-obshij-holl-kuhnya-dush-tualet-i-umivalka-muzhchina-let-40-ka-v-telnyashke-v-trusah-i-beskozirke-moet-pol-v-holle-skoree-ne-moet-a.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kriminologiya-vhodit-v-chislo-obyazatelnih-disciplin-federalnogo-komponenta-obrazovatelnoj-professionalnoj-podgotovki-specialistov-po-specialnosti-yurisprudenciya-021100.html
  • college.bystrickaya.ru/322-storoni-materii-kachestvo-kolichestvo-mera-academia.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-magiya-v-socio-kulturnom-kontekste-g-k-lihtenberg-aforizmi-vetoj-rabote-mi-proslezhivaem-puti-formirovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-graficheskogo-i-algebraicheskogo-slozheniya-i-vichitaniya-vektorov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tehnologchnij-proces-virobnictva-kislomolochnih-napov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-aravita-vo-dvorce-1-pobeg-eto-povest-o-sobitiyah-sluchivshihsya-v-narnii-i-k-yugu-ot-nee-togda-kogda-eyu-pravili.html
  • credit.bystrickaya.ru/pasport-po-obespecheniyu-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-16-goroda-elektrogorska-moskovskoj-oblasti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ii-raznovidnosti-rechi-n-t-svidinskaya-kollektiv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-po-programme-shkola-2100.html
  • writing.bystrickaya.ru/bunin-sni-changa.html
  • write.bystrickaya.ru/frejya-asvinn-misterii-i-magiya-severa-runi-i-zhenskaya-sila-stranica-16.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/metodika-analiza-soderzhaniya-tekstov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/merezhkovskij-dmitrij-sergeevich-kurs-lekcij-po-russkoj-literature-konca-xix-nachala-xx-veka-dlya-studentov-fakulteta.html
  • tasks.bystrickaya.ru/132-osvoenie-potenciala-razvitiya-dostatochno-obshaya-teoriya-upravleniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1285-1350-lodoj-vyo-sinyaya-letopis-istoriya-buddizma-v-tibete.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-pravitelstva-pered-parlamentom-rossii-eto-eshe-odin-shag-vpered-po-razvitiyu-nashej-politicheskoj-sistemi-idumayu-chto-eto-ochen-vazhno.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-matematiki-dlya-specialnosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-prezident-zholdauindai-ltti-blm-berudeg-trek-mektep-ortaliindai-blm-sapasin-arttiru-zholdari-hh-asirdi-azastani-talantti-ebekor-tolerantti-haliti-nebr-ek-onzhildita.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovlenie-goskomtruda-sssr-i-sekretariata-vcsps-ot-19-iyulya-1983-g-n-15615-28.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-ugolovno-ispolnitelnoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya-stranica-2.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-regionovedeniya-geograficheskie-etapi-izucheniya-i-zaseleniya-enisejskoj-gubernii-krasnoyarskogo-kraya-stranica-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-n-radishev-puteshestvie-iz-peterburga-v-moskvu-a-s-griboedov-gore-ot-uma.html
  • school.bystrickaya.ru/butadienovij-kauchuk.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-b-e-m-i-vsootvetstvii-so-statej-12-zakona-rf-ot-12-dekabrya-1991-goda-2124-1-osredstvah-massovoj-informacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadanie-na-gidroliz-bilet-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-mezhdisciplinarnogo-gosudarstvennogo-ekzamena-specialnost.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasshifrovka-otdelnih-pribilej-i-ubitkov-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-myasokombinat-ulyanovskij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dokladi-nauch-tehn-konf-ihti-ivanovo-1973-s-20-22-stranica-3.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zao-primenyaet-obshuyu-sistemu-nalogooblozheniya-osnovnoj-vid-deyatelnosti-proizvodstvo-selhozprodukcii-zao-imeet-svoyu-molochno-tovarnuyu-fermu-svinokompleks-p.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Компетенция

    Код по НИУ

    Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

    Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

    стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

    ОК-6

    Студент развивает самооценку в ходе публичных дискуссий, повышает свою квалификацию, участвуя в разработке индивидуальных и коллективных проектов

    Лекции

    знакомство с архитектурой ЭВМ и систем

    ПК-9

    Студент демонстрирует понимание основ архитектуры и технологии сетей

    Практические работы

    умение применять основы информатики и программирования к проектированию,

    конструированию и тестированию программных продуктов

    ПК-10

    Студент использует современные программные продукты для разработки и тестирования программного обеспечения

    Практические работы