.RU

Приложение 2. Задание на расчетно графические работы - Учебное пособие включает рассмотрение таких основополагающих...


^ Приложение 2. Задание на расчетно графические работы



  1. Разработать алгоритм и программу реализации функции:




  1. ,

где — постоянные;

a)

b) ; изменяется от 350 до 530 через 3,50;

c)

d) из варианта b), из варианта c);

точность — четыре знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ;

b) ; изменяется от 300 до 500 через 20;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — пять знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; изменяется от 450 до 720 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — четыре знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ;

b) изменяется от 6 до 30 через 3,5;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — три знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ;

b) ; меняется от 31,50 до 55,50 через 1,50;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — четыре знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 450 до 720 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 450 до 720 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 2,5 до 6,5 через 0,5;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 200 до 400 через 20;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; изменяется от 30 до 210 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 3 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 340 до 580 через 40;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 3 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 350 до 530 через 3,50;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 290 до 530 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 290 до 360 через 1,50;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 2 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 8 до 20 через 2;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 3 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 450 до 720 через 30;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 200 до 300 через 10;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 3 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 31,50 до 55,50 через 1,50;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 300 до 500 через 20;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 5 знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 31,50 до 55,50 через 1,50;

c) ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — 4 знака после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 2 до 9 через 2;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — до 2 знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 450 до 750 через 30;

c) ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — до 3 знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 340 до 580 через 40;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — до 3 знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 310 до 430 через 2,50;

c) ; ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — до 5 знаков после запятой.

  1. ,

где — постоянные;

a) ; ;

b) ; меняется от 6 до 30 через 3;

c) ;

d) — из варианта b), – из варианта c);

точность — до 3 знаков после запятой.
  1. ^ Работа с массивами




  1. Вычислить суммы столбцов двумерного массива А размерностью 4х6. Результат представить в виде одномерного массива В.

  2. Определить положительные четные значения в целочисленном двумерном массиве С (3х6 элементов) и записать их индексы в одномер­ный массив D.

  3. Вычислить отдельно суммы и произведения положительных и отрица­тельных элементов массива А (3х5 элементов) и записать результат в массив В из 4 элементов.

  4. Составить программу поиска максимальных элементов столбцов массива А (5х5 элементов). Результат записать в одномерный массив В.

  5. Вычислить количество положительных элементов в целочисленном мас­сиве М (3х4 элементов), значения которых не превышают 17, и запи­сать их в одномерный массив В.

  6. Определить четные отрицательные значения в целочисленном массиве N (5х3 элементов) и переписать их в одномерный массив D.

  7. Определить количество отрицательных элементов, расположенных выше главной диагонали матрицы , значение которых больше 10 и записать их в одномерный массив С.

  8. Определить три минимальные значения в массиве D (3х3 элементов) и записать их в одномерный массив F.

  9. Преобразовать одномерный массив S из 15 элементов в двумерный — G (5х3 элементов) по столбцам.

  10. Найти суммы значений элементов в столбцах верхнего треугольника матрицы и записать их в одномерный массив Т.

  11. Реорганизовать двумерный массив А (4х5 элементов) в одномерный массив D по строкам.

  12. Сформировать одномерный массив X, значениями элементов которого являются минимальные значения элементов строк массива Н (5х5 эле­ментов).

  13. Найти три самых большие значения двумерного массива R (3х8 элемен­тов) и записать суммы их индексов в одномерный массив Р.

  14. Составить программу вычисления суммы элементов строк матрицы , для которых выполняется условие 0,5 < < 2,5 и записать их в одномерный массив V.

  15. Написать программу для определения количества четных положительных значений выше побочной диагонали целочисленной матрицы и записать их в массив В из десяти элементов.

  16. Определять количество отрицательных значений среди четных элемен­тов строк массива F (3х6 элементов) и записать их в одномерный массив Е.

  17. Заполнить по столбцам двумерный массив В (5х5 элементов) выше главной диагонали значениями из одномерного массива С, содержащего 10 элементов.

  18. Построчно заполнить массив А (6х6 элементов) ниже побочной диаго­нали значениями, элементов массива R из 15 элементов.

  19. Определить минимальные нечетные значения в строках целочисленного массива Х (4х5 элементов) и записать их в одномерный массив Z.

  20. Разместить одномерный массив R из 12 элементов в двумерном мас­сиве G (4х3 элементов) по строкам, считывая элементы массива R в обратным порядке.

  21. Определить суммы и произведения элементов главной и побочной диа­гоналей матрицы и записать результат в одномерный массив В из 4-х элементов.

  22. Вычислить средние арифметические значения элементов строк массива D (4х4 элементов) и записать их в одномерный массив Т.




  1. Определить средние геометрические значения элементов столбцов мас­сива Z (4х4 элементов) и записать их в одномерный массив X.

  2. Составить программу перемножения матрицы на вектор .

  3. Составить программу разложения матрицы на симмет­ричную и кососимметричную составляющие.

  4. Заполнить одномерный массив D из 10 элементов значениями эле­ментов верхнего треугольника матрицы , для которых выполняется условие .

  5. Дана квадратная матрица А пятого порядка. Вычислить диагональные элементы матрицы В равной А2 и записать их в одномерный массив.

  6. Переписать элементы матрицы , расположенные в шах­матном порядке, начиная с в одномерный массив В из 8 эле­ментов.

  7. Вычислить произведение матрицы А четвертого порядка на ее транспо­нированную матрицу и поместить элементы побочной диагонали в одно­мерный массив В.

  8. Проверить наличие в двумерном массиве Т (4х3 элементов) значений, указанных в одномерном массиве R из 3 элементов. Найденные зна­чения вывести на дисплей.

  1. Написать подпрограмму функцию или подпрограмму общего вида, осу­ществляющую заданные вычисления, и программу ее тестирования. При тес­тировании подпрограммы, использовать массивы с количеством элементов не менее 16 (например, А(16), В(4, 4)).

  1. Умножить матрицу на вектор.

  2. Упорядочить элементы одномерного массива по возрастанию.

  3. Найти максимальный элемент двумерного массива и его индексы.

  4. Найти среднее арифметическое значение элементов двумерного масси­ва и индексы самого близкого к нему элемента.

  5. Вычислить сумму

  6. Вычислить сумму двух матриц.

  7. Вычислить площадь треугольника по координатам его вершин.

  8. Сформировать одномерный массив, заполненный простыми числами.

  9. Выделить в одномерный массив строку матрицы с максимальным элемен­том.

  10. Вычислить с помощью ряда Маклорена, учитывая 10 членов ряда

  11. Упаковать верхний треугольник симметричной матрицы в вектор.

  12. Вычислить площадь треугольника по длине его стороны и прилежащих к ней углам.

  13. Сформировать симметричную матрицу, распаковывая вектор в ее верх­ний треугольник.

  14. Определить количество повторений значения первого элемента в дву­мерном массиве.

  15. Переформировать одномерный массив так, чтобы его элементы располагались в обратном порядке.

  16. Вычислить норму вектора в декартовом пространстве.

  17. Вычислить с помощью ряда Маклорена, учитывая 10 членов ряда

  18. Вычислить центральный момент инерции ромба заданного, координатами своих углов в виде двумерного массива.

  19. Пронормировать вектор по максимальной по модулю составляющей.

  20. Найти угол между двумя векторами, которые представлены одномерными массивами.

  21. Умножить матрицу на матрицу.

  22. Найти длину наибольшей стороны треугольника, заданного координатами своих вершин в виде двумерного массива.

  23. Вычислить коэффициенты параболы, проходящей через три точки, заданные в двумерном массиве.

  24. Пересчитать декартовы координаты точки в полярные.

  25. Вычислять с помощью ряда Маклорена, учитывая 10 членов ряда

  26. Сформировать единичную матрицу заданного размера.

  27. Сформировать таблицу из значений произвольно задаваемой функции на отрезке .

  28. Сформировать одномерный массив, заполненный факториалами чисел натурального ряда.

  29. Найти номера двух элементов одномерного массива с самыми близкими значениями по модулю.

  30. Найти площадь многоугольника, заданного координатами своих углов, представленных в виде двумерного массива.



Оглавление

Введение……………………………………………………………………. 3

  1. Информатика: предмет и задачи………………………………………. 3

    1. Данные и информация…………………………………………… 3

    2. Понятие информатики и направления её использования……... 4

  2. Принципы работы и программное обеспечение персональных

компьютеров (ПК)………………………………………………………. 5

    1. Принципы работы ПК……………………………………………. 5

    2. Устройство ПК…………………………………………………… 6

    3. Программное обеспечение ПК………………………………….. 8

  1. Программирование и алгоритмы………………………………………. 10

    1. Разработка задач для ПК………………………………………… 10

    2. Представление алгоритмов……………………………………….11

  2. Реализация программы, разработанной на ПК………………………... 13

    1. Технология выполнения задачи в среде Turbo – Pascal……….. 13

    2. Элементы языка ТР………………………………………………. 14

    3. Типы данных……………………………………………………... 15

    4. Операторы языка…………………………………………………. 18

    5. Структура программы…………………………………………… 19

    6. Процедуры и функции (подпрограммы)……………………….. 20

    7. Процедуры ввода READ(), READLN()…………………………. 23

    8. Процедуры вывода WRITE(), WRITELN()……………………... 23

    9. Работа с файлами………………………………………………… 24

  1. Выполнение расчетно – графических работ …………………………. 26

Литература………………………………………………………………….. 26

Приложение 1………………………………………………………………. 27

Приложение 2………………………………………………………………. 44


programma-disciplini-strahovoe-pravo-evropejskogo-soyuza-moskva.html
programma-disciplini-strategicheskie-finansi-firmi-dlya-napravleniya-080100-68-ekonomika-podgotovki-magistra-avtor-programmi-k-e-n-professor-ivashkovskaya-i-v.html
programma-disciplini-strategicheskij-ffinansovij-menedzhment-dlya-napravleniya-080700-682-biznes-informatika.html
programma-disciplini-strategicheskoe-upravlenie-chelovecheskimi-resursami-dlya-specialnosti-080504-65-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-podgotovki-specialista.html
programma-disciplini-strategicheskoe-upravlenie-logisticheskoj-infrastrukturoj-chast-2-dlya-magisterskoj-programmi-strategicheskoe-upravlenie-logistikoj-avtori-professor-fedorenko-anatolij-ivanovich.html
programma-disciplini-strategiya-i-tehnologii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment-podgotovki-magistra.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-biohimiya-moloka-i-myasa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sbitnev-s-a-kolkova-n-i-informacionnoe-obespechenie-avtomatizirovannih-bibliotechnih-sistem.html
  • school.bystrickaya.ru/kanada.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-11-stanovlenie-rinka-i-razvitie-tovarno-denezhnih-otnoshenij-v-rossii-v-konce-xviii-nachale-xix-v-polozhenie-v-selskom-hozyajstve-i-promishlennosti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-fiziko-matematicheskogo-fakulteta-voronezh-2010-stranica-5.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prestupnost-i-metodika-ee-izucheniya-chast-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/naglyad-za-doderzhannyam-zakonv-pri-vikonann-sudovih-rshen-u-krimnalnih-spravah-sistema-organv-prokuraturi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-krkp-raschyotno-graficheskaya-rabota-rgr-domashnee-zadanie-dz-referat-r-16-vid-itogovogo-kontrolya-zachyot.html
  • assessments.bystrickaya.ru/blm-sjleud-damitu-tairibi-shbar-taui-masati.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-okruzhayushemu-miru-4-klass-moshyonskaya-a-g-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kratkoe-soderzhanie-kazhdoj-temi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-grafov-dlya-specialnosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-020101-himiya-kvalifikaciya-himik-stranica-3.html
  • gramota.bystrickaya.ru/znakomstvo-s-roditelyami-kuda-mozhet-zavesti-prostoe-lyubopitstvo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/menedzhment-pn-bojinsha-emtihan-sratari.html
  • credit.bystrickaya.ru/per-golbah-galereya-svyatih-stranica-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/test-1-kakoe-slovo-upotrebleno-s-predlogom-a-voshel.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-o-poryadke-rassmotreniya-obrashenij-i-lichnom-prieme-v-centralnom-komitete-organizacionnih-strukturah-belorusskogo-professionalnogo-soyuza-rabotnikov-obrazovaniya-i-nauki-glava-obshie-polozheniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-prikladnih-zadach-metodom-dihotomii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iskusstvo-i-moralnoe-liderstvo-rossiyu-normalnoj-stranojj-versiya-3-iyunya-2002-g.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tekst-i-diskurs-kak-yazikovie-edinici.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskie-aspekti-testirovaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xiv-jezdegerd-nasleduet-tron-persii-bitva-pri-al-kadisii-kompozicii-arabskoj-prozi.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvyazka-9-sentyabrya-na-marne-galaktionov-m-r-parizh-1914-tempi-operacij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aferez-lnp-na-dekstran-sulfat-cellyuloze-ds-diagnostika-i-korrekciya-narushenij-lipidnogo-obmena-s-celyu-profilaktiki.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-sindrom-hronicheskih-tazovih-bolej107-zadacha-nastoyashej-publikacii-sostoit-v-obobshenii-i-predstavlenii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-produkcii-i-materialov-konkursnaya-dokumentaciya-po-otkritomu-konkursu-39.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vibor-materiala-dlya-referirovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/internet-resursi-radio-11-mayak-novosti-24-03-2005-19-00-00-11.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipi-konfliktnih-lichnostej.html
  • abstract.bystrickaya.ru/10-vibor-mastera-semvajsa-kniga-chetvertaya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-strategicheskij-marketing.html
  • school.bystrickaya.ru/gosudarstvenno-politicheskie-idei-v-rossii-konca-xv-nachala-xvi-vekov.html
  • credit.bystrickaya.ru/pod-opeku-detskij-dom-okolo-20-molodih-moskvichej-otpravilis-v-tverskuyu-oblast.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-zvukoslogovij-analiz-i-sintez-slov-celi-vn-978-5-222-15123-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-1-marta-2006-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.