Приказ от 15. 12. 2005 №142 § 3 целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения "средняя общеобразовательная школа с. Новое" на 2006 2010 годы
.RU

Приказ от 15. 12. 2005 №142 § 3 целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения "средняя общеобразовательная школа с. Новое" на 2006 2010 годы


"СОГЛАСОВАНО" ПРИНЯТА

Начальник отдела образования педагогическим советом школы

муниципального образования "12 " декабря 2005 г

"Макаровский район"

________________ Г.В.Муслимова

приказ от 15.12.2005 № 142 § 3


ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. НОВОЕ"

на 2006 – 2010 годы


I. Паспорт программы.

1.1. Цель программы: создание условий для качественного преобразования системы обучения и воспитания учащихся МОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Новое" за счёт активизации и эффективного использования внутренних возможностей и резервов педагогического, ученического коллективов школы и родительской общественности.

1.2. Задачи программы:

1. Повышение качества знаний учащихся через совершенствование учебно-воспитательного процесса.

2. Развитие инновационных процессов, внедрение современных программ и технологий обучения.

3. Совершенствование форм и методов управления учебно-воспитательным процессом.

4. Формирование привычек здорового образа жизни, создание безопасных условий пребывания учащихся в школе.

5. Повышение эффективности работы по социальной адаптации и защите детства.

6. Укрепление материально-технической базы школы.

1.3. Сроки реализации программы: 2006-2010 гг.


1.4.Исполнители программы: - педагогический коллектив,

- учащиеся школы,

- родительская общественность.

1.5. Источники финансирования: - районный бюджет,

- внебюджетные средства (пожертвования родителей, выпускников, благотворителей.

1.6. Ожидаемый результат:

  1. Переход на обучение по новым УМК в соответствии с Федеральным перечнем.

  2. Создание системы предпрофильной подготовки.

  3. Использование педагогическим коллективом новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе (информационно-коммуникационные технологии, технология проектного обучения, развивающие технологии).

  4. Оснащение предметных кабинетов учебно-наглядными пособиями, лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения в соответствии с современными требованиями.

  5. Развитие воспитательной системы школы и создание воспитательных систем классов; участие родительской общественности и общественных организаций в управлении учебно-воспитательным процессом.



I. Введение.


Программа развития на 2006-2010 годы разработана с учетом выполнения предыдущей программы развития школы на 2002-2004 гг.

Цель программы развития школы : создание условий для качественного преобразования системы обучения и воспитания учащихся за счет активизации внутренних возможностей и резервов педагогического и ученического коллективов школы и родительской общественности.

II. Информационная справка о школе.

2.1. Год создания школы – 1962.

2.2. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ и трёх ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование (4 года) – обеспечивает развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными знаниями, умениями и навыками в пределах программы, формирование элементарных умений и навыков учебной деятельности, элементами теоретического и логического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий. Культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2 ступень – основное общее образование (5 лет) – обеспечивает освоение учащимися образовательных программ и основного общего образования. Условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей к социальному самоопределению

3 ступень – среднее (полное) общее образование (2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение общеобразовательных программ данной ступени образования в объёме средней (полной) школы, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся.


2.3. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно, с учётом государственных образовательных стандартов.


2.4. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно, в соответствии с базисным планом, и регламентируется расписанием занятий.


2.5.Количество классов-комплектов на 05.09.2005г. - 11/1


2.6. Количество учащихся на 05.09.2005 г. - 112/6


2.7.Школа работает в две смены.


2.8. Управление школой: директор, заместитель по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, попечительский совет, родительский комитет.


2.9. Педагогические кадры: из 23 педагогов 22 работают постоянно, 1 - по совместительству. Высшее образование имеют 13 педагогов (59%). 6 педагогов (27%) имеют высшую категорию, 5 – I категорию. Имеют звание "Отличник народного образования" педагогов – 4, " Почетный работник общего образования" - 1. Средний возраст педагогов – 44 года.


2.10. Организация методической работы.

В школе функционирует методический совет, работают методические объединения учителей начальных классов, гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, классных руководителей. Методическая работа осуществляется в следующих формах: педагогический совет, заседания методического совета, заседания ШМО, единый методический день, творческий отчёт, неделя педагогического мастерства, семинары-практикумы, взаимопосещение уроков, консультации, собеседования.


2.11. ^ Успеваемость учащихся.

По итогам предыдущего учебного года из 165/9 учащихся не успевало 6 учащихся (уровень обученности составляет 96,6%). По итогам осенних экзаменов все 6 учащихся переведены в следующий класс. На "4" и "5" обучается 41 учащийся (качество знаний – 24, 8%).


2.12. ^ В районных предметных олимпиадах приняли участие 18 учащихся 9-11 классов. Из них призовые места заняли 2 учащихся по предметам история и право (учитель Андриянова Л.П.). В районных олимпиадах по русскому языку и математике для учащихся начальной школы участвовало все 6 учащихся школы, 5 из них заняли призовые места.


2.13. ^ Воспитательная работа.

В школе работают кружки и объединения учащихся по интересам: "Умелые руки", "Самоделкин", танцевальный кружок, художественной самодеятельности, экологический клуб "Адонис", патриотический клуб "Поиск". В воспитательной работе используются традиции школы. Разработана модель воспитательной системы школы.


2.14.. Социальный паспорт школы.

2.14.1. Всего в микрорайоне школы 91 семья, имеющая детей школьного возраста. В школе обучается 14 детей, воспитывающихся в многодетных семьях, 40 учащихся из малообеспеченных семей, 26 детей – из неполных семей, 12 детей воспитываются в неблагополучных семьях, 4 учащихся – опекаемые. В микрорайоне школы нет дошкольного учреждения, ведущего целенаправленную работу по дошкольному воспитанию и обучению детей. Функционирует подготовительная к школе группа, которую посещают дети начиная, с 5-летнего возраста.


2.14.2. Социальное положение родителей: служащих – 22 , рабочих – 58, безработных – 38 человек.


2.14.3. Организация питания учащихся. В школьной столовой 36 посадочных мест. По абонементам питаются 48 детей, бесплатно за счёт средств соцзащиты – 40 учащихся


2.14.4. Выпускники школы. Выпуск из 11 класса в 2005 г. составил 9 человек. Из них поступили в вузы 5 человек, в УНПО – 3 человека.


2.14.5. Материально-техническая база школы.

Здание школы построено в 1962 г., имеется 10 учебных кабинетов, спортивный зал, комбинированные мастерские, столовая, библиотека, раздевалка. При школе имеются спортивная площадка и пришкольный участок. Оборудован кабинет информатики (11 персональных компьютеров, принтер, сканер, мультимедиа проектор).

В школе имеются следующие ТСО: телевизор – 3, музыкальный центр – 1, видеоплейер – 2, магнитофоны – 3.

Книжный фонд школьной библиотеки составляет 15092 экз., из них учебников – 3112 экз. (обеспеченность учебниками – 91%)


2.14.6. Финансовая деятельность. Школа финансируется из средств районного бюджета. На ремонт школьных кабинетов привлекаются благотворительные средства родителей, выпускников школы. Для работ по благоустройству территории школы используются средства внебюджетного фонда и средства грантовых проектов. Летняя трудовая занятость учащихся осуществляется за счет средств районного отдела занятости населения и районного бюджета. Для организации летнего отдыха учащихся используются средства районного бюджета и фонда социальной поддержки населения.


III. Аналитико-прогностическое обоснование программных изменений.

3.1. На территории с. Новое действуют ООО «Троя-Трейдинг», ООО «Старстрой», «Лизингстроймаш», отделение ПЧ–22 Поронайской дистанции пути, ООО "Туровка", которые не могут обеспечить рабочие места всем работоспособным жителям села. 38 родителей учащихся являются безработными. Значительно количество неблагополучных и малообеспеченных семей.

Учитывая особенности социума, необходимо заниматься:

- дифференциацией процесса обучения;

- совершенствованием методической службы школы;

- созданием воспитательной системы школы,

- укреплением материально-технической базы школы.

В школе сформировалась система дифференцированного подхода к обучению: функционирует коррекционный класс-комплект по вспомогательной программе, осуществляется обучение по системе Эльконина-Давыдова (4 класс), остальные классы – классы возрастной нормы.

Методическая служба школы, представленная заместителем директора по учебно-воспитательной работе, школьным методическим советом, школьными методическими объединениями, является средством повышения профессионального мастерства педагогического коллектива в управлении качеством образования.


3.2.^ Анализ результатов деятельности школы.

В течение 2-х последних лет педагогический коллектив и администрация школы интенсивно работали над применением критериев качества образования в школе.

Проведённые мероприятия позволили установить, что работа по повышению качества знаний дала свои результаты: в 2002/2003 учебном году уровень обученности составил 92%, в 2003/2004 – 100%, в 2004/05 – 98,6 %. Качество знаний в 2002/2003 году составляло 30,6 %, в 2003/2004 – 31,6%, в 2004/2005 – 34,3 %.

То же можно наблюдать в классе, в котором обучение проводится по системе Эльконина-Давыдова: в 2003/2004 учебном году качество знаний составляло 50% при 100%-м уровне обученности, а в 2004/2005 учебном году эти показатели соответственно были равны 50% и 100%.

Увеличился уровень вовлечённости учащихся во внеклассную и внеурочную деятельность: с 72% до 86%.


IV. Концепция перспективного развития школы.

4.1. Основными принципами педагогической и управленческой деятельности являются:

- принцип целенаправленного и поэтапного преобразования образовательного поля за

счет дальнейшей дифференциации обучения;

- принцип объективности и комплексности подразумевает, что все показатели качества

образования (условия процесса, результаты) могут быть измерены объективно;

-принцип гуманизации и демократизации ориентирован на социальную защиту ребенка,

на целенаправленное взаимодействие и сотрудничество всех участников образовательного

процесса, на личность ребенка и создание условий для его развития;

- принцип преемственности в области образовательных программ, в развитии личности ребенка,

в управлении качеством образования на разных ступенях образования.

4.2. На 1 ступени обучения педагогический коллектив призван:

Формировать у учащихся желание и умение учиться через:

1) мотивацию интереса к самопознанию, сотрудничеству, формирование первых навыков творчества;

2) освоение развивающих, психокоррекционных приёмов обучения.

На 2 ступени обучения педагогический коллектив призван:

направления дальнейшего образования;

- совершенствовать воспитательную систему школы, способствующую самовыражению учащихся в различных видах учебно-познавательной и культурно-досуговой сферах деятельности;

- создать воспитательные системы классов.

На 3 ступени обучения педагогический коллектив призван:

- использовать возможности школьного компонента на формирование психологической и интеллектуальной готовности к профессиональному и личностному самоопределению

(курс "Я и моя профессия");

- внедрять новые педагогические технологии и изучить возможности внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

Следовательно,

4.3. Гипотеза:

Рабочая гипотеза состоит в том, что воспитание и образование личности ребенка со следующим набором качеств:

- способного изменить самого себя;

- с постоянной потребностью к самообразованию;

- способностью к адекватному профессиональному самоопределению

возможно при выполнении следующих условий:

  1. Модернизация методической службы, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителей.

  2. Освоение развивающих технологий и психокоррекционных приемов обучения, а также новых педагогических технологий (использование информационно-коммуникационных технологий, технологии проектного обучения).

  3. Развитие инновационной деятельности школы.

  4. Совершенствование воспитательной системы школы, направленной на развитие творчества, способности к самопознанию, профессиональному самоопределению через реализацию воспитательных программ и расширение роли самоуправления учащихся; создание воспитательных систем классов.

  5. Укрепление материально-технической базы школы.



^ V. Основные направления реализации Программы развития




Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

Планируемый результат

^ 1. Сохранение и развитие действующей системы образования в школе

1.

Изучение образовательных запросов учащихся путем опросов и анкетирования

ежегодно

Администрация, классные руководители

Аналитическая справка по результатам изучения

2.

Проведение экспертизы учебно-методических комплексов, используемых в образовательном процессе, технологии обучения

ежегодно

администрация

Обновление содержания на ступени предшкольного обучения

3.

Проведение разъяснительной работы с учащимися 8 класса и их родителями по вопросам предпрофильной подготовки

2006 г.

Апрель-май

Заместители директора

Достижение 100% информированности всех участников образовательного процесса об изменениях в деятельности школы

4.

Совершенствование предпрофильной подготовки в 9 классе, введение элективных и профориентационных курсов

2006 г. сентябрь

администрация

План предпрофильной подготовки в основной школе

5.

Своевременная курсовая подготовка педагогических кадров для осуществления предпрофильной подготовки

по графику

администрация

Повышение квалификации кадров

^ 2. Обновление содержания образования

1.

Разработка концепции развития школы на период 2006-2010 гг.

Август-ноябрь 2005 г.

администрация

Концепция развития МОУ «СОШ с.Новое»

2.

Открытие муниципальных площадок на муниципальном и областном уровнях:

- система школьного мониторинга,

- информатизация школы



2006-2007гг.

2007-2008 гг.



Администрация

администрация

Пакет документов по экспериментальной работе

3.

Осуществление преемственности образования на каждой ступени обучения

2006 г. май

Заместители директора

Система работы по преемственности

4.

Разработка учебного плана, включающего новые элективные, профориентационные курсы

2006 г. май

Заместители директора

Учебный план

5.

Введение новых предметов

2006-2007 гг.

Заместители директора

Учебный план

6.

Использование исследовательского подхода в обучении, развитие исследовательских умений педагогов

В течение всего периода

МС, заместители директора, педагоги

Система работы по организации исследовательской деятельности учащихся и педагогов

7

Создание информационно-образовательного центра в библиотеке школы

2008-2009

заместители директора, библиотекарь

Медиацентр в библиотеке школы

^ 3. Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе

1.

Совершенствование единой информационной среды школы:

- изучение информатики со 2 по 11 класс;

- использование средств сети Интернет для разработки творческих проектов, презентаций, активизации познавательной деятельности учащихся;

- разработка механизма эффективного использования электронных учебно-методических комплексов, информационных технологий обучения;

- материально-техническое обеспечение учебных кабинетов: установка компьютеров в учебных кабинетах, приобретение мультимедийных проекторов;

- создание локальной сети в школе;

- использование в управлении школой средств программы NET-школа;

- повышение компетентности педагогов в области использования новых информационных технологий

2006-2007 гг.


постоянно

администрация

учитель

информатики

Повышение профессиональной компетентности педагогов и исследовательской культуры учащихся, формирование предпосылок для успешной социализации выпускников

^ 4. Совершенствование воспитательной системы

1.

Ориентация воспитательной работы на общечеловеческие ценности: Родина, отчизна, семья, малая Родина, гуманизм, толерантность, патриотизм. Основной принцип воспитания: ребенок в центре воспитательной системы

постоянно

Администрация, классные руководители

Воспитание нравственных, духовных и моральных качеств личности

2.

Разработка и внедрение активных форм воспитательной работы, использование новых форм в воспитании учащихся

Постоянно

Администрация, классные руководители

Система воспитательной работы

3.

Профилактика школьной и социальной дезадаптации учащихся

постоянно

Администрация, педагог-психолог, социальный педагог

Сотрудничество с инспекцией по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних, инспектором социальной опеки

4.

Расширение участие родительской общественности в образовательном процессе

постоянно

администрация

Активизация работы общешкольного родительского комитета. Родительских комитетов школы, проведение Дней открытых дверей для родителей, проведение общешкольных родительских собраний

5.

Создание условий для самореализации детей в системе внеурочной деятельности. Поддержка традиций школы, участие в традиционных районных мероприятиях

2006-2010

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Ежегодные планы воспитательной работы

6.

Организация и обеспечение деятельности органов ученического самоуправления

постоянно

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор

Положение об ученическом самоуправлении

7.

Проведение конкурсов «Ученик года», «Класс года»

ежегодно

администрация

Положение о конкурсах

8.

Создание условий для выпуска школьной газеты силами «Пресс-центра».

2008 г

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор

Выпуск школьной газеты

^ 5. Работа с кадрами

1.

Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации. Оценка профессиональных затруднений учителей

ежегодно

Администрация, педагог-психолог

Результаты диагностики

2.

Подготовка педагогов к участию в экспериментальной, исследовательской и инновационной деятельности

По плану работы

Администрация, педагог-психолог

План работы методического совета, постоянно-действующего психолого-педагогического семинара

3.

Отработка механизма и создание системы стимулирования труда специалистов, занимающихся экспериментальной, инновационной и исследовательской деятельностью

По плану работы

Администрация,

педагогический совет

Система стимулирования

4.

Создание электронного банка данных «Кадры»

2007-2008

администрация

Банк данных

5.

Проведение психолого-педагогического семинара, направленного на повышение профессиональной компетентности педагогов

Постоянно

Администрация, педагог-психолог

План работы семинара

6.

Проведение школьных педагогических чтений

По плану работы

Методический совет

Положение о школьных педагогических чтениях

7.

Аттестация педагогов

По графику

администрация

Повышение квалификационных категорий педагогов

^ 6. Совершенствование системы управления школой

1.

Совершенствование нормативно-правовой базы деятельности школы в соответствии с целями и задачами развития школы

постоянно

администрация

Внесение изменений (дополнений) в Устав школы, отражающих изменения в деятельности ОУ

2.

Осуществление контрольно-аналитической деятельности администрации в соответствии с целями и задачами развития школы

постоянно

администрация

Аналитические материалы

3.

Использование информационно-коммуникативных технологий в управлении образовательным процессом в соответствии с целями и задачами развития школы

2006-2010

администрация

Создание школьного сайта, локальной сети, программа NET-школа

^ 7. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе

1.

Реализация комплексно-целевой программы поддержки и сохранения здоровья детей «Здоровье»

- соблюдение основных биоритмов учащихся при определении учебной нагрузки в течение дня;

- мониторинг здоровья и физической подготовленности учащихся;

- оздоровление учащихся (динамические паузы, физминутки, профилактические прививки, походы и экскурсии, занятия физической культурой на свежем воздухе, повышение двигательной активности учащихся);

- увеличение количества детей, занятых в спортивных секциях и принимающих участие в спортивных соревнованиях;

- введение новых направлений дополнительного образования в соответствии с социальным заказом (настольный теннис, бальные танцы и т.п.)

- профилактика алкоголизма, табакокурения и наркомании;

- выполнение требований СанПиН.

постоянно

Администрация, преподаватель ОБЖ, учитель физической культуры

Сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни детей

2.

Проведение Дней здоровья в школе

постоянно

Заместитель директора по ВР, преподаватель ОБЖ. Учитель физической культуры

План проведения Дня здоровья ежегодно

3.

Проведение общешкольного туристического слета

постоянно

Заместитель директора по ВР, преподаватель ОБЖ. Учитель физической культуры

План проведения туристического слета ежегодно

4.

Работа с родителями по формированию навыков здорового образа жизни

постоянно

Заместитель директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог. Социальный педагог

Беседы, лекции, консультации, встречи с медицинскими работниками

5.

Осуществление мониторинга уровня физической подготовленности учащихся

постоянно

Учитель физической культуры

Банк данных



^ VI. Финансово-экономическое обоснование Программы развития

Для достижения цели Программы развития и решения запланированных задач необходимо ресурсное обеспечение. Финансирование инновационного развития предполагается по следующим направлениям:

Модернизация оборудования:

- для обеспечения качественного образования, для осуществления проектно-исследовательской деятельности учащихся необходимо приобретение нового учебного оборудования;

- для развития информационно-коммуникационных технологий необходимо соединение компьютеров в локальную сеть.


Совершенствование ресурсного обеспечения:

- для использования современных ИКТ в учебно-воспитательном процессе и управлении необходимо дополнительное программное обеспечение;

- для модернизации компьютерных мест, развития компьютерной сети необходимо приобретение оргтехники и расходных материалов;

- для совершенствования современных учебно-методических комплексов необходимо приобретение проекторов.


Повышение квалификации учителей

Обучение учителей использованию компьютерных технологий, созданию презентаций.


Поддержка инновационных проектов педагогов, учащихся, родительской общественности с целью стимулирования творческой активности всех субъектов образовательного процесса.


В соответствии с целями и этапами Программы развития финансовый план представлен в следующей таблице:




Наименование

2006

(тыс.руб.)

2007 (тыс.руб.)

2008 (тыс.руб.)

2009 (тыс.руб.)

2010

(тыс.руб.)

Общая сумма расходов

^ 1. Приобретение компьютерной техники и информационно-техническое обеспечение школы

1.1.

Компьютеры для учебных кабинетов

10 шт.

180,0













180,0

1.2.

Компьютеры для библиотеки, администрации – 2 шт.

36,0













36,0

1.3.

Мульмедийный проектор – 3 шт.

80,0







40,0




120,0

1.4.

Интерактивная доска

110,0







110,0




220,0

1.5.

Лазерный принтер

7,0




6,0







13,0

1.6.

Копировальный аппарат

7,0







7,0




14,0

1.7.

Локальная сеть по всей школе







30,0







30,0

1.8.

Медиатеки, лицензионные программы автоматизации управления и обучения




10,0




30,0




40,0

1.9.

Цифровая видеокамера

14,0










15,0

29,0

1.10.

Цифровой фотоаппарат

11,0







12,0




23,0

1.11.

Факс

8,0













8,0

1.12.

Источник бесперебойного питания

30,0




9,0







39,0

1.13.

Web- камера










10,0




10,0

1.14.

Сервер










100,0




100,0

1.15.

Шкаф для сервера










30,0




30,0

1.16.

Картриджи для принтеров, факсов, ксероксов

6,0

12,0

15,0

15,0

15,0

63,0

1.17

Ноутбук

32,0










35,0

67,0

1.18

Сканер

5,0







10,0




15,0



^ II. Приобретение мебели, спортивного инвентаря, технических средств,

оборудования и лабораторного оборудования, учебно-наглядных пособий

для жизнедеятельности школы

2.1.

Мебель






















1. Столы и стулья ученические







150,0

150,0




300,0




2. Столы компьютерные (15 шт.)

29,0




10,0







39,0




3. Доски школьные (8 шт.)

35,0




7,0







42,0




4. Доски маркерные (6 шт)

12,0













12,0




5. Мебель для медицинского кабинета







25,0







25,0




Столы и стулья для столовой










80,0




80,0

2.2.

Спортинвентарь (мячи в ассортименте, лыжные ботинки, лыжи, туристическое снаряжение, гимнастические маты, гимнастическое оборудование)

40,0

20,0

40,0

70,0

50,0

220,0

2.3.

Оборудование для медицинского кабинета







80,0







80,0

2.4.

Оборудование для учебных кабинетов и мастерских

100,0

80,0

80,0

80,0

80,0

420,0

2.5.

Оборудование для столовой




20,0

30,0

15,0




65,0

2.6.

Технические средства обучения (телевизоры, DVD-плееры, магнитофоны)

100,0







50,0




150,0

2.7.

Лабораторное оборудование для кабинетов физики, химии, биологии, географии

50,0

20,0




50,0

50,0

170,0

2.8.

Лингафонный кабинет

120,0













120,0

2.9.

Экраны проекционные

20,0













20,0

























^ III. Учебно-методическое обеспечение

3.1.

Учебные программы

2,0

3,0

3,0

4,0

4,0

16,0

3.2.

Учебники




6,0

130,0

50,0

50,0

236,0

3.3.

Методические пособия

3,0

5,0

5,0

10,0

10,0

33,0

3.4.

Подписные издания

10,0

12,0

15,0

16,0

17,0

70,0

^ IV. Организационно-методическая, внеклассная работа, культурно-массовые мероприятия

4.1.

Курсы повышения квалификации

5,0

5,0

5,0

10,0

10,0

35,0

4.2.

Научно-практические конференции, семинары

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

4.3.

Смотры, конкурсы, олимпиады

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

4.4.

Летняя оздоровительная работа

80,0

90,0

120,0

130,0

150,0

570,0

4.5.

Благоустройство территории школы

5,0

5,0

6,0

6,0

7,0

29,0

4.6.

Хозяйственные расходы и материалы

15,0

25,0

25,0

25,0

25,0

115,0

4.7

Расходы на содержание автобуса, ГСМ

15,0

20,0

110,0

120,0

120,0

385,0

4.8.

Канцелярские товары

5,0

6,0

10,0

10,0

10,0

41,0

4.9.

Медикаменты

5,0

6,0

7,0

7,0

10,0

35,0




Всего

1187,0

355,0

928,0

1247,0

668

4385,0 (4010)

prikaz-ot-30-08-13-g-programma-rekomendovana-k-rabote-pedagogicheskim-sovetom-shkoli-110-ot-30.html
prikaz-ot-30-aprelya-1999-g-n-203-o-sovershenstvovanii-raboti-gosreestra-v-red-postanovleniya-gosstandarta-rf-ot-08-01-2002-n-2-stranica-2.html
prikaz-ot-30-iyunya-1999-g-n-56-ob-utverzhdenii-obyazatelnogo-minimuma-soderzhaniya-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-stranica-2.html
prikaz-ot-30-marta-2009-g-n-246-ob-utverzhdenii-strategii-razvitiya-ribohozyajstvennogo-kompleksa-rossijskoj-federacii-na-period-do-2020-goda-stranica-3.html
prikaz-ot-30-marta-2011-g-n-251n-ob-utverzhdenii-edinogo-kvalifikacionnogo-spravochnika-dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-sluzhashih-razdel-stranica-14.html
prikaz-ot-30-marta-2011-g-n-251n-ob-utverzhdenii-edinogo-kvalifikacionnogo-spravochnika-dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-sluzhashih-razdel-stranica-5.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokumentaciya-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-na-pravo-zaklyucheniya-kontrakta-na-vipolnenie-rabot-po-remontu-avtomobilnih-dorog-gorodskogo-okruga-gorod-ribinsk-uchastki-dorog-po-oshurkovskoj-ul.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vibor-postavshika.html
  • composition.bystrickaya.ru/pamyat-svyatoj-carici-feodori-zhitiya-svyatih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-oao-tantk-im-g-m-berieva.html
  • credit.bystrickaya.ru/perechen-uchebnoj-i-uchebno-metodicheskoj-literaturi-instruktivno-metodicheskoe-pismo-ministerstva-obrazovaniya-respubliki-belarus.html
  • education.bystrickaya.ru/-proekt-generalnogo-plana-gorodskogo-okruga-poluchil-vse-neobhodimie-soglasovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-rukovoditel-nazad-v-rossiyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/abilaj-han.html
  • essay.bystrickaya.ru/chasti-rechi-chast-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/proizvodstvennij-plan-predpriyatiya-plan-po-upravleniyu-personalom-investicii-stranica-5.html
  • books.bystrickaya.ru/chelovecheskom-m-m-butkevich-kigrovomu-teatru.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/naruzhnij-povorot-na-golovku-pri-tazovom-predlezhanii-donoshennogo-ploda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/15-operennij-zmej-karlos-kastaneda.html
  • studies.bystrickaya.ru/deyatelnost-predpriyatiya-v-sfere-materialnogo-proizvodstva-podrazumevaet-dva-osnovnih-etapa.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-predostavlenii-dolgosrochnih-celevih-zajmov-i-razvitii-ipotechnih-otnoshenij-v-zhilishnoj-sfere-ko.html
  • literatura.bystrickaya.ru/resheniem-mezhgosudarstvennogo-soveta-po-vistavochno-yarmarochnoj-deyatelnosti-sng.html
  • znanie.bystrickaya.ru/52-ostrie-kishechnie-infekcii-kurs-lekcij-tambov-2008-sostavitel-shatalova-o-a-prepodavatel-specdisciplin.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rostovskoj-oblasti-na-2008-2012-godi-pasport-programmi-socialno-ekonomicheskogo-stranica-27.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnik-geometriya-10-11-avtori-l-s-atanasyan-v-f-butuzov-s-b-kadomcev-i-dr.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-po-discipline-lekcii-po-discipline-ttr-ved.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12pravovoj-status-procedur-i-dokumentov-tehnicheskoe-zadanie-7-dogovor-15-poryadok-provedeniya-zaprosa-predlozhenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/surbaeva-zamira-sejdldaizi-atbe-oblisi-iriz-audani-i-altinsarin-atindai-orta-mektebn.html
  • letter.bystrickaya.ru/minimizaciya-okna-vosstanovlenie-zadacha-proekta-pomoch-izuchit-osnovnie-naviki-neobhodimie-v-informacionnom-obshestve.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-en-f-04-2-organicheskaya-himiya-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/xv-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-studentov-i-molodih-uchenih-sovremennie-tehnika-i-tehnologii-stt-2009.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-po-raschetno-graficheskoj-rabote-dolzhen-soderzhat-titulnij-list.html
  • essay.bystrickaya.ru/con-rel-eze-testi-otrabotavshego-masla-46-motornie-masla-petro-canada-dlya-benzinovih-dvigatelej-48.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/algebraicheskoj-geometrii-i-ee-prilozhenij.html
  • university.bystrickaya.ru/filosofiya-v-epohu-ellinizma-metodicheskie-ukazaniya-i-programma-dlya-podgotovki-k-vstupitelnomu-ekzamenu-v-aspiranturu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskaya-kopilka-osobennosti-sozdaniya-elektronnih-sredstv-obrazovatelnogo-naznacheniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skott-edelman-tot-kakim-on-bil-prezhde-monstri-antologiya-stiven-dzhons.html
  • lecture.bystrickaya.ru/62-osnovnie-principi-formirovaniya-obshekulturnih-kompetencij-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika.html
  • bystrickaya.ru/veksel-i-vekselnie-operacii-chast-11.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kriminologiya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-bakalavriata-realizuemaya-vuzom-po-napravleniyu-podgotovki-po-napravleniyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkij-kurs-lekcij-po-predmetu-strategicheskij-menedzhment-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-0602-menedzhment-2004-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.