«Прибалтийский судостроительный техникум» аннотации аннотации к программам учебных дисциплин
.RU

«Прибалтийский судостроительный техникум» аннотации аннотации к программам учебных дисциплин

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Профессиональная образовательная организация

«Прибалтийский судостроительный техникум»



АННОТАЦИИ

АННОТАЦИИ
К ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН,

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

26.02.02 Судостроение

Калининград

2014 г.
Общие положения
Нормативную правовую основу разработки основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) составляют:

1.Федеральный закон ФЗ "Об образовании в РФ" № 273-ФЗ от 29.12.2012;

2. Федеральный государственный стандарт специальности

26.02.02 (180103) Судостроение. .

Нормативные сроки освоения обучающимися основной профессиональной

образовательной программы (ОПОП) среднего профессионального образования базовой

подготовки при очной форме получения образования составляют:

- на базе среднего (полного) общего образования - 2 г. 10 мес.;

- на базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.

с присвоением квалификации – техник.

ОПОП предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического (ОГСЭ);

математического и общего естественнонаучного (ЕН);

профессионального (ОП);

и разделов:

учебная практика;

производственная практика (по профилю специальности);

производственная практика (преддипломная);

промежуточная аттестация;

государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
Характеристика подготовки
Основная профессиональная образовательная программа по специальности 26.02.02 (180103) Судостроение представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся.

Основная цель подготовки по программе - прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм.

Подготовка по программе предполагает реализацию рабочих программ дисциплин

ОГСЭ и ЕН циклов, профессионального цикла, который включает в себя общепрофессио-

нальные дисциплины и профессиональные модули.

Рабочие программы дисциплин ОГСЭ:

− Основы философии;

− История;

− Иностранный язык;

− Физическая культура.

Рабочие программы дисциплин ЕН:

− Математика;

− Информатика и информационные технологии;

− Экологические основы природопользования;

Рабочие программы общепрофессиональных дисциплин (ОП):

Рабочие программы профессиональных модулей:

ПМ.01 Контроль и пуско-наладка технологических процессов судостроительного

производства

МДК 01.01 Технологическая подготовка производства в судостроении

ПМ.02 Конструкторское обеспечение судостроительного производства

МДК.02.01 Конструкторская подготовка производства в судостроительной организации

ПМ.03 Управление подразделением организации

МДК.03.01 Основы управления подразделением организации

ПМ.04 Выполнение работ по профессии судостроитель-судоремонтник металлических судов

МДК.04.01 Технологический процесс слесарно-монтажных работ
Рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей рассмотрены на заседаниях предметных методических объединений и рекомендованы методическим советом ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум».

Содержание рабочих программ учебных дисциплин.

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

  2. Область применения программы;

  3. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы;

  4. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины;

  5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины;

  6. Структура и содержание учебной дисциплины:

  7. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;

  8. Тематический план и содержание учебной дисциплины;

  9. Условия реализации программы учебной дисциплины:

  10. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

  11. Информационное обеспечение обучения : перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;

  12. Контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

Содержание учебных дисциплины полностью соответствует

содержанию ФГОС по специальности СПО 26.02.02 (180103) Судостроение (базовый уровень) и обеспечивает практическую реализацию ФГОС в рамках образовательного процесса.
Аннотации программ приведены ниже.
ОГСЭ.01. Основы философии

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 26.02.02 (180103) Судостроение
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основ формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картины мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и культуры.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
1.5. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


poyasnitelnaya-zapiska-na-2-l-v-1-ekz-3.html
poyasnitelnaya-zapiska-na-segodnyashnij-den-trudno-posporit-s-utverzhdeniem-chto-informatika-nuzhnij-shkolnij-predmet-neprerivnij-kurs-informatiki-yavlyaetsya-estestvennim-proniknoveniem-ikt-v-professionalnuyu-deyatelnost-cheloveka.html
poyasnitelnaya-zapiska-na-zanyatie-bili-priglasheni-roditeli-vospitannikov-po-zhelaniyu-oni-mogli-prinimat-aktivnoe-uchastie-v-igrovoj-i-tvorcheskoj-deyatelnosti.html
poyasnitelnaya-zapiska-napravlennost-programmi.html
poyasnitelnaya-zapiska-nastoyashaya-programma-otnositsya-k-programmam-nauchno-tehnicheskogo-napravleniya.html
poyasnitelnaya-zapiska-nastoyashaya-programma-po-literature-dlya-9-klassa-sostavlena-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-obshego-obrazovaniya-2004g-i-programmi-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-literatura.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-mozhet-bit-ne-takoe-uzh-dalekoe-mi-vozmozhno-budem-nedoumevat-kak-mog-vozniknut-takoj.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-generalnogo-shtaba-vooruzhennih-sil-rf-po-vedeniyu-voinskogo-ucheta-v-organizaciyah-2007-g-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-6-rezultati-osvoeniya-realizuemih-obrazovatelnih-programm-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-municipalnogo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strukturnij-sintez-geterogennih-podsistem-obrabotki-informacii-v-mnogofunkcionalnih-programmiruemih-analogo-cifrovih-sistemah.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchno-informacionnij-centr.html
  • university.bystrickaya.ru/fenomen-turizma-socialno-filosofskij-analiz.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie-resursnim-obespecheniem-sovremennogo-universiteta-v-usloviyah-organizacionnih-izmenenij.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumentaciya-hvatit-rabotat-sverhurochno-pora-rabotat-racionalno-dlya-sistemnih-administratorov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-i-valyutnie-otnosheniya-i-valyutnaya-sistema.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-opd-f-15-konstitucionnoe-pravo-zarubezhnih-stran-napravlenie-podgotovki.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-dikie-zhivotnie-zimoj.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-kvipolneniyu-laboratornoj-raboti-po-discipline-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-dlya-studentov-vseh-specialnostej-i-form-obucheniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-sovremennoe-priborostroenie-dlya-napravleniya-200100-priborostroenie-sostavitel.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstvennoj-komissiej-rf-ot-21-07-96-g-2727p-p8-bo-rpo-ufa-1999-stranica-19.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dnevnaya-36-uchebnoe-posobie-dlya-samostoyatelnoj-vneauditornoj-raboti-studentov-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • school.bystrickaya.ru/bolshaya-yalta-mishor-ooo-firma.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglament-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-prirodopolzovaniya-stranica-2.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-tema-postroenie-analogo-cifrovih-preobrazovatelej.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-programmi-cel-i-zadachi-gorodskoj-programmi-celevie-napravleniya-programmi.html
  • bukva.bystrickaya.ru/samolyotnie-svyaznie-radiostancii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/direktor-mbou-novotinchalinskaya-sosh-imeni.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-spaseniya-nasti-fedorovoj-ne-hvataet-988-076-rublej-anyu-zaharovu-v-fevrale-gospitaliziruyut-v-berline-18.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodika-uchebnogo-predmeta-nablyudenie.html
  • education.bystrickaya.ru/-2-harakteristika-tipovih-grupp-sledstvennih-situacij-skladivayushihsya-pri-rassledovanii-prestuplenij-sovershennih-voennosluzhashimi-v-rajonah-vooruzhennogo-konflikta.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zanyatie-6-nashi-uchitelya-celi-pomoch-pyatiklassnikam-zanyat-novuyu-socialnuyu-poziciyu-po-otnosheniyu-k-pedagogam.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakupki-stranica-7.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-uchebnih-kursov-po-discipline-russkij-yazik-kak-inostrannij-dlya-studentov-aspirantov-i-stazherov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chukovskayal-sobranie-sochinenij-v-6-ti-toforml-hudozh-l-zbarskogo.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-2-ekspedicionnie-obsledovaniya-hozyajstv-kalmickoj-stepi-n-a-eldyaeva-evolyuciya-metodov-regionalnogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-obuchenii-grazhdan-inostrannih-gosudarstv-v-aspiranture-federalnogo-gosudarstvennogo-byudzhetnogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obobshennij-yazik-posvyashaetsya-moej-materi-i-galine-yakovenko.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zemlyanie-raboti-instrukciya-sn-478-80-sokrashennij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shifr-572070-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-maj-iyun-2009-g.html
  • desk.bystrickaya.ru/politicheskie-partii-prezident-i-pravitelstvo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/na-temu-grazhdanskoe-pravo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Вид учебной работы

    Объем часов

    Максимальная учебная нагрузка (всего)

    72

    Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

    48

    в том числе:




    лабораторные занятия

    -

    практические занятия

    20

    контрольные работы

    4

    курсовая работа (проект)

    -

    Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    24

    в том числе:




    Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

    - Изучение темы "Введение. Что такое философия?" и работа с учебником и конспектом;


    3

    - составление таблицы "Понятия и концепции в философии Древней Индии и Китая";

    3

    - Изучение тем "Античная философия" и "Средневековая философия" и составление конспекта;

    - Составление таблицы "Главные понятия и концепции философских течений 17 - 20х веков";

    3
    3

    - Составление таблицы "Основные идеи и направления в русской философии";

    2

    - Составление схемы "Внутренняя структура философии";

    2

    - Составление таблицы "Методы философского познания и их специфика";

    2

    - Реферат "Основные идеи и направления мировой философии".

    6

    Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.