.RU

Правилапредоставления субсидий муниципальным образованиям в РеспубликеАлтай для софинансирования муниципальных программ развитиямалого и среднего предпринимательства


Правила
предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике
Алтай для софинансирования муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).

2. Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) осуществляется Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на эти цели.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации мероприятий, осуществляемых в рамках муниципальных программ.

4. Уровень софинансирования мероприятий муниципальных программ из бюджетов муниципальных образований устанавливаются Программой.

Условия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам установлены пунктом 7 настоящих Правил.

5. Отбор муниципальных образований осуществляется на конкурсной основе.

6. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам является Министерство.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании не менее 1 процента ежегодно к уровню прошлого года;

прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в сопоставимых ценах не менее 3 процентов ежегодно;

прирост средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) по малым предприятиям (без микропредприятий) в муниципальном образовании не менее 2 процентов ежегодно.

8. Информация о начале проведения Конкурса размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и доводится Министерством до сведения муниципальных образований не менее, чем за 20 календарных дней до даты окончания приема документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, и должна содержать следующие сведения:

1) дата, время (начала, окончания) и место приема документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

2) перечень документов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

3) контактная информация об организаторе Конкурса.

9. Для участия в Конкурсе муниципальные образования формируют заявку на участие в Конкурсе по форме, установленной Министерством, и направляют ее в Министерство. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются следующие документы:

1) копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) пояснительная записка. включающая описание проблем муниципального образования, решаемых с помощью муниципальной программы, обоснование участия муниципального образования в решении указанных проблем, экономическое обоснование реализации муниципальной программы с указанием планируемых мероприятий, объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования;

3) справка о фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предшествующий год по мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства;

4) выписка из решения представительного органа местного самоуправления в Республике Алтай о бюджете муниципального образования, об объеме расходов на реализацию муниципальной программы.

10. Заявка на участие в Конкурсе, а также документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, должны быть подписаны главой муниципального образования (за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящих Правил), скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.

11. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в Конкурсе, несут муниципальные образования.

12. Поступившие заявки на участие в Конкурсе Министерство регистрирует в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки на участие в Конкурсе и дату ее приема.

13. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

14. Министерство в течение 3 рабочих дней после завершения приема документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, передает их в конкурсную комиссию для рассмотрения.

15. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы в срок не более 15 рабочих дней.

16. Муниципальное образование может быть отстранено конкурсной комиссией от участия в Конкурсе в случае:

1) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

2) отсутствия в бюджете муниципального образования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.

17. Для оценки представленных муниципальными образованиями документов конкурсная комиссия вправе приглашать экспертов, а также приглашать представителей муниципальных образований для дачи пояснений по возникающим вопросам.

18. Конкурсная комиссия определяет муниципальные образования - победителей Конкурса на основании рассмотрения представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, руководствуясь следующими критериями (далее - критерии):

1) наличие в муниципальной программе мероприятий информационно-методической и организационной поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Метод оценки: мероприятия отсутствуют - 0 баллов, далее - по 1 баллу за каждое мероприятие, но не более 10 баллов;

2) наличие в муниципальной программе мероприятий материально-финансовой поддержки предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Метод оценки: мероприятия отсутствуют - 0 баллов, далее - по 1 баллу за каждое мероприятие, но не более 20 баллов;

3) наличие в муниципальной программе мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в поселениях с населением менее 1 тыс. человек.

Метод оценки: мероприятия отсутствуют - 0 баллов, далее - по 1 баллу за каждое мероприятие, но не более 10 баллов;

4) наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Метод оценки: мероприятия отсутствуют - 0 баллов, далее - по 1 баллу за каждое мероприятие, но не более 10 баллов.

19. Количество баллов по всем критериям суммируется. Максимальное количество баллов - 50.

20. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие в сумме по всем критериям не менее 25 баллов.

21. Протокол конкурсной комиссии направляется в Министерство, которое:

1) в течение 5 календарных дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии размещает информацию об участниках и победителях Конкурса на официальном сайте Министерства в сети Интернет и доводит до сведения муниципальных образований;

2) в течение 5 календарных дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии заключает с муниципальным образованием - победителем конкурса соглашение о предоставлении субсидии в форме, утвержденной Министерством, в котором определяются условия предоставления субсидии;

3) производит перечисление субсидий по мере поступления Министерству средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на софинансирование муниципальных программ.

22. Муниципальные образования - победители Конкурса, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные Министерством.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента представления муниципальными образованиями - победителями Конкурса отчетов об использовании субсидий проводит их проверку и направляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет об использовании субсидий.

24. Эффективность расходования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих показателей эффективности расходования субсидий:

прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании не менее 1 процента ежегодно к уровню прошлого года;

прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в сопоставимых ценах не менее 3 процентов ежегодно;

прирост средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей) по малым предприятиям (без микропредприятий) в муниципальном образовании не менее 2 процентов ежегодно.


Приложение N 8

к Порядку предоставления

государственной поддержки

субъектам малого и среднего

предпринимательства,

осуществляющим деятельность на

территории Республики Алтай,

организациям, образующим

инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего

предпринимательства Республики

Алтай


predposilki-denezhnoj-reformi-s-yu-vitte-politika-ministra-finansov-i-a-vishnegradskogo-1887-1892-eshe-v-nachale-1920-h-gg-izvestnij-ekonomist-a-i-bukoveckij.html
predposilki-formirovaniya-kulturi-drevnego-vostoka-uchebnoe-posobie-tomsk-2003.html
predposilki-ispolzovaniya-mehanizmov-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-sfere-kulturi.html
predposilki-lichnoj-genialnosti-stranica-14.html
predposilki-lichnoj-genialnosti-stranica-5.html
predposilki-nauchnogo-perevorota-konspekt-lekcij-po-discipline-kulturologiya-dlya-studentov-vseh-specialnostej.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-i-ihtik-g-ufa-ihtik-lib-ru-ihtikufacom-ru.html
  • diploma.bystrickaya.ru/yu-v-rogushina-ispolzovanie-kriteriev-ocenki.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-obespechenie-bezopasnosti-vo-vremya-poezdok-na-avtomobile-prakticheskoe-posobie-institut-bezopasnosti-predprinimatelstva.html
  • report.bystrickaya.ru/izmeriteli-achh-opisanie-i-instrukciya-po-ekspluatacii-oscillograf-elektronnij-tipa-s1-1.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-torgovli.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-p-ogurcov-metodologiya-i-ontologiya-analiza-processov-stranica-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/balans-otchet-za-dohodite-62.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-arhiv-l-d-trockogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-techenie-goda-organizacionno-tehnicheskie-meropriyatiya-po-vipolneniyu-prikaza.html
  • testyi.bystrickaya.ru/amortizaciya-nematerialnih-aktivov-v-buhgalterskom-uchete-emitenta-nachislyaetsya-linejnim-sposobom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sergej-kuznecov-v-n-rudenkin-professor-doktor-politicheskih-nauk-uralskij-gosudarstvennij-universitet-im-a-m-gorkogo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-rpud-teoriya-teletrafika-napravlenie-210700-68-infokommunikacionnie-tehnologii-i-sistemi-svyazi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonoproekti-mvd244-pravovoj-komponent-liberalnoj-modeli.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gumanisticheskaya-napravlennost-sistem-obucheniya-uchitelej-novatorov-vtoroj-polovini-hh-go-stoletiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/15vivodi-i-rekomendacii-po-rezultatam-analiza-analiz-sushestvuyushih-raspredelennih-informacionno-kommunikacionnih.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-upravlenie-kachestvo-i-optimalnost-1dostatochno-obshaya-teoriya-upravleniya-zachem-eto-nado-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/optimalnij-uroven-obsluzhivaniya-v-logisticheskih-sistemah-programma-disciplini-pravovie-aspekti-mezhdunarodnih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/konkurenciya-i-konkurentosposobnost.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktivizaciya-mislitelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-na-urokah-fiziki-posredstvom-informacionnoj-sistemi-edinoe-okno-dostupa-k-obrazovatelnim-resursam.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-shkolnoj-motivacii-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-emocionalnij-intellekt-i-ego-razvitie-u-detej.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-ssha-otkazalos-videt-kakuyu-libo-svyaz-mezhdu-germanskimi-reparaciyami-i-dolgami-soyuznikov.html
  • letter.bystrickaya.ru/natalya-sorokoumova-i-olga-bejs-tajna-zerkalnogo-ozera-glava.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-platonov-chevengur-andrej-platonov-chevengur-stranica-12.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-uchastnikam-konkursa-4-informacionnaya-karta-konkursa-16-zayavka-na-uchastie-v-otkritom-konkurse-129-anketa-uchastnika-razmesheniya-zakaza-240-stranica-6.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-k-rabochej-programme-uchebnoj-disciplini-modulya-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-b-2-istoriya-otechestvennogo.html
  • bukva.bystrickaya.ru/raschet-gazoprovoda-visokogo-davleniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-kazahstan-ot-25-dekabrya-2000-goda-n-132-vedomosti-parlamenta-respubliki-kazahstan.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osvobozhdenie-ot-ugolovnoj-otvetstvennosti-chast-4.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomika-otdelnih-stran-i-regionov-1-fiziko-matematicheskie-nauki-2-tehnika-tehnicheskie-nauki-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/badarlamasi-iti-zhalpi-blm-berud-jimdastiru.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vozmozhnie-problemi-i-ih-reshenie-vneshnij-vid-programmi-15-1-zagruzka-programmnogo-obespecheniya-15-2-glavnoe-okno-programmi-16.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-kazan-pl-svobodi-d-1-etazh-3-02-iyunya-2009-goda-15-00ch.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zotov-a-f-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya-uchebn-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-funkcii-marketinga-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.