.RU

Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку - страница 8



по




Имя существи­тельное. Изло­жение «Пески остановили»

1

Формирование новых умений

Употребление имён существи­тельных в речи. Воспроизведение текста в логиче­ской последова­тельности






















111




Имена сущест­вительные женского рода с твёрдой и мяг­кой основами

1

Комбиниро­ванный

Определение ос­новы имён суще­ствительных жен­ского рода




Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 75, упр. 60










112




Имена сущест­вительные с шипящим звуком на кон­це слова

1

Комбиниро- • ванный

Правописание имён существи­тельных с шипя­щим звуком на конце слова




Графиче­ский дик­тант




Учебник, с. 77, упр. 65










113




Имена сущест­вительные с шипящим звуком на кон­це слова

1

Закрепление,

повторение,

обобщение

Определение рода имён существи­тельных с основой, оканчивающейся на шипящий звук




Провероч­ная работа




Учебник, с. 78, упр. 67










114




Изменение имён существи­тельных по во­просам

1

Вводный

Изменение имён существительных по вопросам

Знать:отли­чие одушев­ленных и неодушев-

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 84, упр. 79










115




Изменение по вопросам одушевлённых й неодушевлён­ных имён суще­ствительных

1

Комбиниро­ванный

Изменение по во­просам одушев­лённых и неоду­шевлённых имён существительных

ленных имен существи­тельных, общее поня­тие о скло­нении

Самостоя­тельная ра­бота




Учебник, с. 87, упр. 88










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

116




Упражнение в установле­нии связи слов в предложении

1

Комбиниро­ванный

Упражнение в ус­тановлении связи слов в предложе­нии с помощью вопросов, предло­гов и окончаний

имен сущест­вительных и изменение их по падежам. Уметь: оп­ределить имя

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 89, упр. 92







117




Общее понятие о склонении имён существи­тельных. Изме­нение имён су­ществительных по падежам

1

Вводный

Склонение имён существител ьных. Названия падежей. Шесть пар падеж­ных вопросов. Предлоги, которые употребляются с падежными во­просами

существи­тельное с по­мощью во­проса, уста­навливать связь слов в предложе­нии с помо­щью вопро-

Самостоя­тельная работа




Учебник, с. 91, упр. 97







118




Изменение имён существитель­ных по падежам

1

Формирование навыков

Изменение имён существительных по падежам

сов, предло­гов и окон­чаний

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 93, упр.102







119




Склонение имён существитель­ных

1

Применение по­лученных зна­ний на практике

Определение име­ни существитель­ного с помощью вопроса




Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 95, упр.106







120




Склонение имён существитель­ных

1

Применение по­лученных зна­ний на практике

Определение име­ни существитель­ного с помощью вопроса




Графиче­ский дик­тант




Учебник, с. 98, упр.113







121




Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское , солнце»

1

Формирование новых умений










Создание небольшо­го текста по картине










1

2

3

4

5

h

7

8

9

10

п

12

122




Обобщение зна­ний об имени существитель­ном. Списыва­ние

1

Закрепление,

повторение,

обобщение

Имя существи­тельное, значение и употребление. Списывание




Самостоя­тельная работа




Учебник, с. 100, упр. 117







123




Диктант «Рус­ские мастера»

1

Контрольный

Диктант




Контроль­ный дик­танте грам-матиче-ским зада­нием













124

5. Имя прила­гатель­ное (20 ча-

сов)

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. По­нятие об имени прилагательном

1

Комбиниро­ванный

Работа над ошиб­ками. Понятие об имени прила­гательном

Знать: лек­сическое зна­чение и ос­новные грам­матические

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 102, упр. 4







125

Употребление имён прилага­тельных в речи

1

Комбиниро­ванный

Употребление имён прилагатель­ных в речи

признаки имен прила­гательных.

Словарный диктант




Учебник, с. 103, упр. 5







126




Употребление имён прилага­тельных в речи

1

Комбиниро­ванный

Употребление имён прилагатель­ных в речи

Уметь: упот­реблять име­на прила-

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 104, упр. 8







127




Закрепление знаний об име­ни прилагатель­ном как части речи

1

Контрольный

Отличие имён прилагательных от других частей речи по вопросу и значению. Роль прилагательных в речи

гательные в речи, отли­чать их от других час­тей речи по вопросу и значению

Провероч­ная работа




Учебник, с. 106, упр. 12







128




Контрольное списывание

1

Контрольный

Контрольное спи­сывание




Контроль­ное списы­вание













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

129




Число и род имён прилага­тельных

1

Комбиниро­ванный

Основные грамма­тические признаки имён прилагатель­ных (род и число)

Знать: род и число при­лагательных, родовые

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 108, упр. 16







130




Изменение имён прилагательных по числам и ро­дам

1

Комбиниро­ванный

Изменение имён прилагательных по числам и родам

окончания имен прила­гательных. Уметь: пра-

Самостоя­тельная работа




Учебник, с. ПО, упр. 20







131




Родовые окон­чания имён прилагательных

1

Комбиниро­ванный

Родовые оконча­ния имён прилага­тельных

вильно ото­бражать на письме родо-

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 113, упр. 26







132




Родовые окон­чания имён прилагательных

1

Комбиниро­ванный

Родовые оконча­ния имён прилага­тельных

вые оконча­ния имен прилагатель-

Самостоя­тельная работа




Учебник, с. 116, упр. 33







133




Родовые окон­чания имён прилагательных

1

Комбиниро­ванный

Родовые оконча­ния имён прилага­тельных

ных

Графиче­ский дик­тант




Учебник, с. 118, упр. 39







134




Изложение (по рассказу С. Баруздина «Трудное слово»)

1

Формирование новых умений

Создание неслож­ного монологиче­ского текста в форме пове­ствования







Создание несложно­го моно­логиче­ского тек­ста в фор­ме повест­вования










135




Родовые окон­чания имён прилагательных

1

Контрольный

Родовые оконча­ния имён прилага­тельных




Провероч­ная работа




Учебник, с. 120, упр. 42







136




Диктант

1

Контроль и кор­рекция знаний, умений

Диктант




Диктант













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




137




Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Из­менение имён прилагательных по вопросам

1

Комбиниро­ванный

Анализ ошибок. Работа над ошиб­ками. Изменение имён прилагатель­ных по вопросам

Знать: скло­нение имен прилагатель­ных.

Уметь: из­менять имена

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 124, упр. 47










138




Склонение имён прилагательных

1

Вводный

Склонение имён прилагательных

прилагатель­ные по во­просам

Фронталь­ный опрос




Учебник, с. 125, упр. 50










139




Склонение имён прилагательных

1

Применение по­лученных зна­ний на практике

Склонение имён прилагательных




Тестирова­ние




Учебник, с. 127, упр.54










140




Склонение имён прилагательных

1

Применение по­лученных зна­ний на практике

Склонение имён прилагательных




Графиче­ский дик­тант




Учебник, с. 129, упр.58










141




Обучающее из­ложение «Купа­ние медвежат»

1

Формирование новых умений

Склонение имён прилагательных







Создание несложно­го моно­логиче­ского тек­ста в фор­ме повест­вования













142




Склонение имён прилагательных

1

Комбиниро­ванный

Склонение имён прилагательных




Фронталь­ный опрос
















143




Обобщение зна­ний об имени прилагательном

1

Контрольный

Обобщение знаний об имени прилага­тельном




Провероч­ная работа
















prirodovedenie-utverzhdeno-postanovleniem-administracii.html
prirost-inostrannih-investicij-v-2005-g-v-ekonomiku-rossii-uvelichilsya-do-55-mlrd.html
priruchi-svoih-drakonov.html
prishelci-oni-uzhe-zdes-stranica-23.html
prishkolnij-ozdorovitelnij-lager-dubovskogo-filiala-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-8-sela-spasskoe.html
prishli-destruktori-vremya-peremen.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-simpoziume-kultura-konflikta-vo-vzaimodejstvii-grazhdanskogo-obshestva-i-vlasti-v-kontekste-zadach-modernizacii-30-31-marta-2011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-razvitie-vnimaniya-pervoklassnikov-na-urokah-russkogo-yazika-sistema-ro-lv-zankova--obekt-issledovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-na-uchebnij-god-20092010-fizika7-klassperishkin-a-v-fizika-7-kl-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrabotka-snimkov-na-stereoplanigrafe-rukovodstvo-po-primeneniyu-fotogrammetricheskih-metodov-dlya-sostavleniya-obmernih.html
  • education.bystrickaya.ru/06122010-g-s6-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-9-tehnologicheskie-riski-svyazannie-s-principialno-novimi-otkritiyami-a-v-turchin-struktura-globalnoj-katastrofi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-novogodnih-i-rozhdestvenskih-meropriyatij-v-municipalnih-obrazovaniyah-kostromskoj-oblasti-dekabr-2011-yanvar-2012-g-g-stranica-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/konflikt-v-organizacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-132-ponyatie-socialno-priemlemogo-riska-kurs-lekcij-dlya-rukovoditelej-obrazovatelnih-uchrezhdenij-tom-1.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-prokladki-podzemnih-kabelej-tehnologicheskie-normi-na-montazh-sooruzhenij-i-ustrojstv-svyazi-radioveshaniya-i-televideniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/redakcionnaya-kollegiya-toma-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-potrebitelskogo-rinka-i-cenovoj-politiki-lipeckoj-oblasti.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-samostoyatelnoj-rabote-studentov-po-discipline-mezhdunarodnie-standarti-audita.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vii-stepltoni-iz-merripit-haus-sobaka-baskervilej-artur-konan-dojl.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogovij-test-po-literature-ot-mifologii-do-konca-19-veka-5-klass-raspolozhite-etapi-razvitiya-literaturi-v-pravilnom-poryadke.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-33-schastya-na-domashnem.html
  • spur.bystrickaya.ru/mbou-pokrovskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-ivnyanskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti-lekciya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pravovedenie-kurs-lekcij.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-piramida-heopsa.html
  • esse.bystrickaya.ru/put-k-cifrovomu-bessmertiyu-sozdanie-elektronnoj-kopii-cheloveka-dolgovremennaya-programma-7-neizbezhnost-transgumanizma.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2-trebovaniya-k-zanyatiyam-po-rukopashnomu-boyu-05ch-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-kadetskaya-shkola.html
  • letter.bystrickaya.ru/nado-nauchitsya-razbiratsya-v-lyudyah-labirinti-obsheniya-ili-kak-nauchitsya-ladit-s-lyudmi.html
  • write.bystrickaya.ru/g-n-valitov-kand-filol-nauk-docent.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-dnya-nauki-i-iskusstva-v-mou-sosh-18.html
  • lecture.bystrickaya.ru/52-psihologiya-veri-posobie-podgotovleno-na-kafedre-filosofii-sootvetstvuet-programme-disciplini-i-prednaznacheno.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-upravlenie-disciplinarnimi-otnosheniyami-kadrovij-menedzhment-v-turizme.html
  • school.bystrickaya.ru/11-cel-i-zadachi-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-i-stupeni-obucheniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-voini-zoni.html
  • reading.bystrickaya.ru/medinskij-rajon-raspolozhen-na-severe-kaluzhskoj-oblasti-vsevernoj-svoej-chasti-on-granichit-s-moskovskoj-oblastyu-na-vostoke-s-borovskim-i-maloyaroslaveckim-ra-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-trebovaniya-k-urovnyu-usvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-030501-yurisprudenciya-moskva-2009.html
  • writing.bystrickaya.ru/dovolni-li-vi-svoej-rabotoj-socialnoe-planirovanie-socialnie-pokazateli-73-glava-chetvertaya-80-organizaciya.html
  • bystrickaya.ru/zoopark-dikovin-nashej-planeti-stranica-25.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-material-programma-akademicheskogo-invarianta-izvlechenie-3-kak-rabotat-s-uchebnimi-materialami-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ponyatie-sistemi-i-sistemnogo-podhoda-k-poznaniyu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-temu-ustanovlenie-lichnosti-cheloveka-kriminalisticheskimi-metodami-i-sredstvami.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.