.RU

ПОРЯДОК ^ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ - Первый: нормативные правовые акты администрации муниципального...



ПОРЯДОК

^ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" К ГРУППАМ

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ


1. Муниципальные учреждения образования муниципального района "Сысольский" относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям, указанным в таблице:

Таблица

┌────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┐

│ N │ Показатель │ Условие │Количество│

│п/п │ │ │ баллов │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 1. │Количество обучающихся (воспитанников) в│за каждого │ 0,3 │

│ │образовательных учреждениях, за│обучающегося │ │

│ │исключением учреждений, указанных в│(воспитанника) │ │

│ │позиции 3 настоящей таблицы │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 2. │Количество групп в дошкольных│за 1 группу │ 10 │

│ │учреждениях │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 3. │Количество обучающихся в учреждениях│за каждого │ 0,3 │

│ │дополнительного образования детей: │обучающегося │ │

│ │в многопрофильных (дворец, дом, центр) │за каждого │ 0,5 │

│ │в однопрофильных (школа, станция) │обучающегося │ │

│ │ │(воспитанника) │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 4. │Превышение плановой (проектной)│за каждые 50 │ 15 │

│ │наполняемости (по количеству│чел. │ │

│ │обучающихся) в общеобразовательных│ │ │

│ │учреждениях, учреждениях начального│ │ │

│ │профессионального и среднего│ │ │

│ │профессионального образования │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 5. │Количество работников в образовательном│за каждого │ 1 │

│ │учреждении │работника │ │

│ │ │ │ │

│ │ │дополнительно за│ │

│ │ │каждого │ │

│ │ │работника, │ │

│ │ │имеющего: │ │

│ │ │первую │ 0,5 │

│ │ │квалификационную│ │

│ │ │категорию, │ │

│ │ │высшую │ 1 │

│ │ │квалификационную│ │

│ │ │категорию │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 6. │Наличие групп продленного дня │до 2-х групп │ 10 │

│ │ │от 3-х до 6 │ 15 │

│ │ │групп │ │

│ │ │7 и более групп │ 20 │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 7. │Круглосуточное пребывание обучающихся│за наличие до │ 10 │

│ │(воспитанников) в дошкольных и других│4-х групп с │ │

│ │образовательных учреждениях │круглосуточным │ │

│ │ │пребыванием │ │

│ │ │воспитанников │ │

│ │ │ │ │

│ │ │4 и более групп │ 30 │

│ │ │с круглосуточным│ │

│ │ │пребыванием │ │

│ │ │воспитанников, │ │

│ │ │или в │ │

│ │ │учреждениях, │ │

│ │ │работающих в │ │

│ │ │таком режиме │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 8. │Наличие филиалов, учебно -│за каждое │ │

│ │консультационных пунктов, интерната при│указанное │ │

│ │образовательном учреждении, общежития и│структурное │ │

│ │др. с количеством обучающихся│подразделение │ │

│ │(воспитанников) │до 100 чел. │ 20 │

│ │ │от 100 до 200 │ 30 │

│ │ │чел. │ │

│ │ │свыше 200 чел. │ 50 │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ 9. │Наличие обучающихся (воспитанников) с│из расчета за │ 0,5 │

│ │полным государственным обеспечением в│каждого │ │

│ │образовательных учреждениях │учащегося │ │

│ │ │(воспитанника), │ │

│ │ │находящегося на │ │

│ │ │полном │ │

│ │ │государственном │ │

│ │ │обеспечении │ │

│ │ │дополнительно │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│10. │Наличие в образовательных учреждениях,│ │ │

│ │осуществляющих деятельность в области│ │ │

│ │физической культуры и спорта: │ │ │

│ │спортивно-оздоровительных групп и групп│за каждую группу│ 5 │

│ │начальной подготовки │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ │учебно-тренировочных групп │за каждого │ 0,5 │

│ │ │обучающего │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ │групп совершенствования спортивного│за каждого │ 2,5 │

│ │мастерства │обучающего │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│ │групп высшего спортивного мастерства │за каждого │ 4,5 │

│ │ │обучающего │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│11. │Наличие оборудованных и используемых в│за каждый класс │ 10 │

│ │образовательном процессе компьютерных│ │ │

│ │классов │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│12. │Наличие оборудованных и используемых в│за каждый вид │ до 15 │

│ │образовательном процессе: │ │ │

│ │спортивной площадки, стадиона, бассейна│ │ │

│ │и других спортивных сооружений (в│ │ │

│ │зависимости от их состояния и степени│ │ │

│ │использования) │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│13. │Наличие собственного оборудованного│за каждый вид │ 15 │

│ │здравпункта (медицинского кабинета),│ │ │

│ │столовой │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│14. │Наличие: │ │ │

│ │Автотранспортных средств, сельхозмашин,│за каждую │ 3, но не │

│ │строительной и другой самоходной техники│единицу │ более 20 │

│ │на балансе образовательного учреждения │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│15. │Наличие загородных объектов (лагерей,│находящихся на │ до 30 │

│ │баз отдыха, дач и др.) │балансе │ │

│ │ │образовательных │ │

│ │ │учреждений │ │

│ │ │ │ │

│ │ │в других случаях│ до 15 │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│16. │Наличие обрабатываемых учебно-опытных│за каждый вид │ до 50 │

│ │участков (площадью не менее 0,5 га),│ │ │

│ │парникового хозяйства, подсобного│ │ │

│ │сельского хозяйства, учебного хозяйства,│ │ │

│ │теплиц │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│17. │Наличие собственных: │за каждый вид │ до 20 │

│ │котельной, очистных и других сооружений │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│18. │Наличие обучающихся (воспитанников) в│за каждого │ 0,5 │

│ │дошкольных образовательных и│обучающегося │ │

│ │общеобразовательных учреждениях,│(воспитанника) │ │

│ │посещающих бесплатные секции, кружки,│ │ │

│ │студии, организованные этими│ │ │

│ │учреждениями или на их базе │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│19. │Наличие оборудованных и используемых в│за каждый вид │ до 15 │

│ │дошкольных образовательных учреждениях│ │ │

│ │помещений для разных видов активности│ │ │

│ │(изостудия, театральная студия, "комната│ │ │

│ │сказок", зимний сад и др.) │ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│20. │Наличие в образовательных учреждениях│за каждого │ 1 │

│ │(классах, группах) обучающихся│обучающегося │ │

│ │(воспитанников) со специальными│(воспитанника) │ │

│ │потребностями, охваченных│ │ │

│ │квалифицированной коррекцией физического│ │ │

│ │и психического развития (кроме│ │ │

│ │специальных (коррекционных)│ │ │

│ │образовательных учреждений (классов,│ │ │

│ │групп) и дошкольных образовательных│ │ │

│ │учреждений (групп) компенсирующего вида)│ │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┤

│21. │Количество проведенных│ │ │

│ │спортивно-массовых мероприятий: │ │ │

│ │всероссийских │1 мероприятие │ 10 │

│ │республиканских │1 мероприятие │ 5 │

│ │массовых │1 мероприятие │ 1 │

└────┴────────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┘


3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:


Таблица


N
п/п

Тип (вид) образовательного учреждения

Группа, к которой
учреждение относится по
оплате труда руководителей
по сумме баллов

I
группа

II
группа

III
группа

IV
группа

1

2

3

4

5

6

1.

Школы и другие общеобразовательные
учреждения; дошкольные образовательные
учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения

свыше
500

до 500

до 350

до 200


4. Группа по оплате труда муниципальных учреждений образования муниципального района "Сысольский" определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации муниципального района "Сысольский" в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего приложения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года.

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем приложении, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением образования администрации муниципального района "Сысольский" за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов по показателям, указанным в позициях 12, 15 - 17, 19 таблицы пункта 2 настоящего приложения, по муниципальным учреждениям образования муниципального района "Сысольский" устанавливается Управлением образования администрации муниципального района "Сысольский".

7. При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений образования муниципального района "Сысольский" количество обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:

1) по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на 1 сентября;

2) по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз;

3) по межшкольным учебным комбинатам (центрам) - по списочному составу на начало учебного года с применением коэффициентов:

0,25 - обучение проводится менее 3 раз в неделю;

0,5 - обучение проводится 3 раза в неделю;

1,0 - обучение проводится 4 и более раз в неделю.

8. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.

9. За руководителями муниципальных учреждений образования муниципального района "Сысольский", находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.


Приложение № 6


^ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


1. Оплата труда тренеров-преподавателей на учебно-тренировочном этапе, этапе совершенствования спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося.

Определение условий оплаты труда тренеров-преподавателей в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося на данных этапах многолетней подготовки обучающихся определяется образовательным учреждением, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, по согласованию с управлением образования администрации муниципального района "Сысольский", осуществляющим организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью соответствующего учреждения.

Оплата труда тренеров-преподавателей на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:


Этапы подготовки

Период
обучения
(лет)

Минимальная
наполняемость
групп (чел.)

Максимальный
количественный
состав группы
(чел.)

Максимальный
режим
учебно -
тренировочной
работы
(час/неделю)

Спортивно -
оздоровительный

весь период

15

30

до 6

Начальной
подготовки

до 1 года

15

30

6

свыше 1
года

12

24

9


2. Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, наполняемость учебных групп и объем (режим) учебно-тренировочной работы устанавливаются в следующих размерах:


Этапы подготовки

Период обучения
(лет)

Минимальная
наполняемость
групп (чел.)

Максимальный
количественный
состав
группы
(чел.)

Норматив оплаты труда тренера - преподавателя за подготовку одного
занимающегося (в
процентах)

Максимальный режим учебно - трениро-
вочной работы (час/ неделю)

Группы
видов
спорта

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

8

Учебно -
тренировочный

до двух
лет

10

20

8

4

5

12

свыше
двух лет

Устанавлива-ется учреж-дением

16

14

6

10

18

Совершенствования
спортивного
мастерства

до года

14

20

17

17

24

свыше
года

12

30

20

25

28

Высшего
спортивного
мастерства

весь
период

8

40

25

35

32


3. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки. Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более чем на 25%.

4. При отсутствии контингента, необходимого для комплектации учебной группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности. При этом разница в уровнях их спортивного мастерства не должна превышать двух разрядов, а их количественный состав на этапе высшего спортивного мастерства - 8 человек; спортивного совершенствования - 12 человек; учебно-тренировочном - 16 человек (для занимающихся свыше двух лет) и 20 человек (для занимающихся до двух лет) с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.

5. Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:

а) к первой группе видов спорта относятся все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;

б) ко второй группе видов спорта относятся олимпийские игровые виды спорта, а также неолимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);

в) к третьей группе видов спорта относятся все другие виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта.

6. В видах спорта, включенных в первую группу, кроме основного тренера-преподавателя могут привлекаться тренеры-преподаватели по смежным видам спорта (акробатике, хореографии и др.) при условии одновременной работы со спортсменами. Оплата труда вышеуказанных специалистов не должна суммарно превышать половины размера норматива оплаты труда, предусмотренного для основного тренера-преподавателя.

Приложение № 7


^ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"


1. Почасовая оплата труда педагогических работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Сысольский" применяется при оплате:

за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше 2 месяцев;

за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации;

за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству, на основе тарификации.

Размер оплаты за 1 час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленных по занимаемой должности.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше 2 месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

2. Руководители учреждений образования в пределах имеющихся средств, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, могут привлекать для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) высококвалифицированных специалистов с определением ставки заработной платы с учетом коэффициентов, указанных в таблице настоящего пункта.

Указанные ставки могут применяться, например, при оплате высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на непродолжительный срок для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, по которым в целом на учреждение образования предусмотрено незначительное количество учебных часов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, научных учреждений и в других случаях, когда нецелесообразно определять почасовую оплату педагогического работника от должностного оклада.

Таблица


N
п/п

Контингент обучающихся

Размер коэффициентов ставок
почасовой оплаты труда

профессор,
доктор
наук

доцент,
кандидат
наук

лица, не
имеющие
ученой
степени

1.

Обучающиеся, включая абитуриентов, в учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования

0,055

0,048

0,04

2.

Аспиранты, слушатели учебных заведений по повышению квалификации руководящих
работников и специалистов

0,083

0,08

0,06


В размер часовых ставок оплаты труда включена оплата за ежегодный оплачиваемый отпуск.

Ставки почасовой оплаты труда исчисляются:

для профессоров, докторов наук - из расчета месячного должностного оклада (ставки заработной платы), соответствующего размеру должностных окладов (ставок заработной платы) с учетом требований к квалификации: "ученое звание профессора" или "ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)" или "ученая степень доктора наук" (согласно приложению N 1, утвержденному данным Постановлением);

для доцентов, кандидатов наук - из расчета месячного должностного оклада (ставки заработной платы), соответствующего размеру должностных окладов (ставок заработной платы) с учетом требований к квалификации: "ученая степень кандидата наук" или "ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)" (согласно приложению N 1, утвержденному Постановлением);

для лиц, не имеющих ученой степени, - из расчета месячного должностного оклада (ставки заработной платы), соответствующего размеру должностных окладов (ставок заработной платы) по должности "ассистент, преподаватель" с учетом требований к квалификации "высшее профессиональное образование при стаже научно-педагогической работы не менее 3 лет" (согласно приложению N 1, утвержденному Постановлением).

Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, названия которых начинаются со слова "народный" (при соответствии профилю преподаваемых дисциплин), устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, названия которых начинаются со слова "заслуженный" (при соответствии профилю преподаваемых дисциплин), устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов, кандидатов наук.

Коэффициенты ставок почасовой оплаты труда рецензентов конкурсных работ устанавливаются в размере:

0,069 - для профессоров, докторов наук;

0,064 - для доцентов, кандидатов наук;

0,04 - для лиц, не имеющих ученой степени.

Коэффициенты ставок почасовой оплаты труда демонстрантов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы устанавливаются в размере 0,03 - 0,04 от тарифной ставки, оклада (должностного оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Сысольский".

При расчете ставок почасовой оплаты труда их размеры подлежат округлению до целого рубля.


Приложение № 8

Порядок выплат ежемесячных доплат

по итогам прошедшего учебного года и на период следующего учебного года учителям в рамках реализации мероприятий модернизации общего образования учителям образовательных учреждений муниципального района «Сысольский», реализующих программу начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования


1.Определить порядок выплат ежемесячных доплат по итогам прошедшего учебного года и на период следующего учебного года учителям в рамках реализации мероприятий модернизации общего образования учителям общеобразовательных учреждений муниципального района «Сысольский», реализующих программу начального общего, основного общего и среднего (полное) общего образования:

1) за подготовку выпускников общеобразовательных учреждений, получивших по результатам Единого государственного экзамена от 80 до 100 баллов (далее – доплата за ЕГЭ), – в размере 2500 рублей;

2) за подготовку призеров Республиканского этапа олимпиады школьников – в размере 2500 рублей;

3) за подготовку победителей Республиканского этапа олимпиады школьников и призеров Всероссийского этапа олимпиады школьников – в размере 3200 рублей;

4) за подготовку победителей Всероссийского этапа олимпиады школьников – в размере 5300 рублей».

По подпунктам 2-4 настоящего пункта далее считать – доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад:

1.1.Доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад устанавливаются на учебный год, начиная с 1 сентября 2011. (например, с 1 сентября 2011 года по 31 августа 2012г. по итогам 2010-2011 учебного года и т.д.).

1.2.На доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад не начисляются другие виды доплат и надбавок, за исключением районных коэффициентов к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.3.Доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад учителям образовательных учреждений муниципального района «Сысольский» являются составной частью фонда оплаты труда и учитываются при расчете:

-среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск;

-среднего заработка при направлении работника в служебную командировку;

-пособия по временной нетрудоспособности;

-среднего заработка при направлении работника для повышения квалификации с отрывом от работы;

-пенсий;

-в других случаях исчисления среднего заработка.

1.4.На данные выплаты распространяется действие
законодательства о налогах и сборах. Доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад входят в состав базы доходов, с которых удерживается налог с доходов физических лиц.

1.5.Обязательным условием для назначения доплат за ЕГЭ и доплат за подготовку победителей и призеров олимпиад является работа в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Коми, и наличие трудовых отношений с образовательным учреждением.

1.6.Учителям, расторгнувшим трудовые отношения с учреждением образования в связи с выходом на пенсию, или по другим основаниям, доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад не назначаются.

1.7.В случае, если учитель, работая в одном образовательном учреждении, подготовил учеников с высокими баллами по результатам ЕГЭ или призеров и победителей Республиканского или Всероссийского этапа олимпиады школьников, а затем перешел в другое образовательное учреждение, то доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад указанному учителю устанавливаются по новому месту работы.

Для назначения доплат за ЕГЭ и доплат за подготовку победителей и призеров олимпиад в указанном случае администрацией образовательного учреждения по новому месту работы запрашивается информация о наличии у данного учителя выпускников с высокими баллами по ЕГЭ, а также призеров и победителей Республиканского или Всероссийского этапа олимпиады школьников с прежнего места работы.

В случае, если учитель принят на работу в образовательное учреждение после 1 сентября 2011 года и до указанного периода осуществлял трудовую деятельность в образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Республики Коми, право на доплаты за ЕГЭ и доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад указанный учитель приобретает с 1 сентября 2012 года.

1.8.Доплата за ЕГЭ в сумме 2500 рублей с учетом районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливается учителям третьей ступени обучения (10-11 классы), имеющим выпускников за прошедший учебный год, получивших по результатам ЕГЭ от 80 до 100 баллов, по предметам и классам обучения и не зависит от количества данных выпускников в классе.

При условии подготовки несколькими учителями, преподающими разные предметы, одного ученика доплаты за ЕГЭ устанавливаются каждому из учителей, по предметам которых были получены высокие результаты по итогам ЕГЭ.

При условии ведения одним учителем разных предметов и имеющего учеников с высокими результатами по итогам ЕГЭ по разным предметам доплаты за ЕГЭ устанавливаются по каждому предмету.

При условии ведения одним учителем разных предметов в разных классах доплаты за ЕГЭ устанавливаются по каждому предмету и классу отдельно.

1.9.Доплаты за подготовку победителей и призеров олимпиад устанавливаются учителям за каждого призера или победителя Республиканского или Всероссийского этапа олимпиады школьников отдельно. При этом все доплаты суммируются.

Данные доплаты распространяются на учителей, подготовивших призеров и победителей Республиканского и Всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников, а также подготовивших призеров и победителей Республиканской олимпиады по предметам национально-регионального компонента, Олимпиадам по краеведению.

Кроме того, у данного учителя другой ученик тоже стал призёром Республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, следовательно, доплаты данному учителю устанавливаются еще и по данному основанию.

При наличии у данного учителя еще нескольких учеников, занявших призовые места на Республиканском или Всероссийском этапах олимпиады школьников, доплаты устанавливаются за каждого ученика в зависимости от этапов олимпиад.

1.10.Доплаты за подготовку призеров и победителей олимпиад, а также доплаты за ЕГЭ устанавливаются также работникам-совместителям (внешним и внутренним), ведущим часы педагогической работы по должности «учитель» в образовательном учреждении и подготовивших вышеуказанных учеников.

1.11.Доплаты за подготовку призеров и победителей олимпиад, а также доплаты за ЕГЭ устанавливаются учителям пропорционально отработанному времени в месяце.

Порядок установления доплат за ЕГЭ применяется при условии замещения отсутствующего учителя свыше 2 месяцев, с соответствующим увеличением недельной учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

1.12.Фонд доплат за подготовку призеров и победителей олимпиад, а также доплаты за ЕГЭ предусматривать отдельной графой в тарификационном списке с учетом районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


Приложение № 9


postanovlenie-stranica-5.html
postanovlenie-suda-o-vozvrashenii-dela-prokuroru-dlya-ustraneniya-prepyatstvij-ego-rassmotreniya-otmeneno-v-svyazi-s-otsutstviem-narushenij-prava-obvinyaemogo-na-zashitu.html
postanovlenie-vedomosti.html
postanovlenie.html
postanovleniem-pravitelstva-stranica-2.html
postanovleniem-pravitelstva-stranica-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-uchastnikov-ii-mezhdunarodnogo-konkursa-pianistov-im-s-nejgauza.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-razrabotki-fondov-ocenochnih-sredstv-osnovnoj-professionalnoj-obrazovatelnoj-programmi-na-osnove-fgos-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-15-teoriya-vsego-aleks-vilenkin-mir-mnogih-mirov-fiziki-v-poiskah-parallelnih-vselennih-perevod-s-anglijskogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-mihail-uspenskij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-v-kontekste-narodnoj-kulturi-v-i-konovalova-direktor-nauchnoj-biblioteki-ntgspa.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mou-streleckaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-yakovlevskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-3.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svedeniya-o-srednej-nagruzke-na-odnogo-rabotnika-po-fakticheski-vipolnennomu-v-otchetnij-period-obemu-funkcij-po-kontrolyu-v-tom-chisle-razreshitelnoj-i-registracionnoj-deyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovi-zhivotnovodstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5informacionnaya-tehnologiyasistemi-upravleniya-bazami-dannih-kompyuternoe-deloproizvodstvo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povestka-dnya-zasedaniya-vklyuchala-sleduyushie-voprosi.html
  • literature.bystrickaya.ru/dppf11-psihologicheskoe-konsultirovanie-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-5-trebovaniya-k-rezultatam.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-gostyah-u-skazki.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-obshestvennaya-podderzhka-nko-v-rossijskih-regionah-problemi-i-perspektivi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-dlya-obuchayushihsya-8-klassa-aktualen-i-dlya-9-klassnikov-pered-izucheniem-temi-elektromagnitnaya-indukciya-celi-uroka-obuchayushaya-izuchit-vspomnit-i-povtorit.html
  • student.bystrickaya.ru/2-parametri-kontroliruemie-vps-cnii-4-poyasnitelnaya-zapiska-k-novoj-redakcii-tu-po-ispolzovaniyu-informacii-vagonov-cnii-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/subbotnij-den-bolshinstvu-rossiyan-pridetsya-provesti-na-rabote-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-10.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-2-leksicheskie-temi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovnie-trebovaniya-logistiki.html
  • school.bystrickaya.ru/birzha-chast-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/specifikaciya-na-postavlyaemij-tovar-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-prodvizhenie-vistavki-i-prezentacii.html
  • write.bystrickaya.ru/generalnoe-soglashenie-po-tarifam-i-torgovle-1994-goda.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mamina-dochka-utoli-moya-pechali-utoli.html
  • grade.bystrickaya.ru/monah-pavel-evergetin-evergetin-tom-1-chast-2-stranica-10.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prometej-skryabina-sveto-muzikalnaya-koncepciya-chast-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specialnaya-medicinskaya-gruppa-obrazovatelnaya-programma-mou-sosh-5-shkola-zdorovya-i-razvitiya-na-2011-2012-uchebnij.html
  • writing.bystrickaya.ru/m-3-eds-v-diplomnaya-rabota.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/utverzhdeno-postanovleniem-pravitelstva-respubliki-tadzhikistan-ot-30-06-2007-goda-stranica-56.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-kachestvo-nauchno-issledovatelskoj-i-nauchno-metodicheskoj-deyatelnosti-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/anketa-yavlyaetsya-dobrovolnoj-hotya-informaciya-osobenno-ob-oblasti-vashih-issledovatelskih-prioritetov-iz-nee-ispolzuetsya-pri-opredelenii-zadanij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080105-finansi-i-kredit-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit-stranica-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-4-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-opd-07-teoriya-buhgalterskogo.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhambil-obilisi-bajza-audani-sidi-ablanov-atindai-orta-mektebn-9-sinip-oushisi-zhnsova-asaan-ajratizi-zhetekshs-dzhuzdikbaeva-hafuza-uskenbaevna-tairibi-ailshin-zhne-aza-maal-mteldern-etnolingvistikali-sipati.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vyazkost-pri-prodolnom-techenii-chast-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/f-engels-dialektika-prirodi-stranica-23.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.