ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ - Решение межгосударственного совета евразийского...
.RU

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ - Решение межгосударственного совета евразийского...



^ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ


1. Настоящий Порядок определения общей стоимости вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества и вывоза с таможенной территории таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, в целях обеспечения государственного контроля за эффективностью реализации вывозимых с территории таможенного союза драгоценных металлов и драгоценных камней.

2. Определение общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется исходя из цен, предусмотренных в прейскурантах на драгоценные камни, и цен мирового рынка на драгоценные металлы.

3. На драгоценные камни, добытые и обработанные на территории таможенного союза, применяются единые прейскуранты цен.

На базе прейскурантных цен добывающие и обрабатывающие предприятия устанавливают цены экспертным путем с учетом конъюнктурных колебаний цен.

4. Общая стоимость вывозимых драгоценных камней для целей осуществления государственного контроля определяется исходя из действующих на территории таможенного союза цен, применяемых в соответствии с условиями внешнеторгового договора.

При отсутствии утвержденных прейскурантов цен на партии обработанных камней, вывозимых с территории таможенного союза или использованных при изготовлении ювелирных изделий, в том числе изготовленных из ранее ввезенных драгоценных камней в сырье, для целей государственного контроля применяются контрактные цены.

Для обоснования уровня применяемых цен предприятия-изготовители обязаны представлять расчетные материалы и технико-экономическое обоснование соответствия контрактных цен уровню мировых цен.

5. Общая стоимость вывозимых драгоценных металлов в виде продукции и изделий, в том числе ювелирных изделий и других бытовых товаров из драгоценных металлов, для целей государственного контроля определяется с учетом массы вывозимых химически чистых драгоценных металлов, содержащихся в указанных изделиях, и цен мирового рынка драгоценных металлов, применяемых в соответствии с условиями внешнеторгового договора.

6. Общая стоимость ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, вывозимых с территории таможенного союза, определяется с учетом цен мирового рынка на драгоценные металлы и цен на обработанные драгоценные камни, применяемых в соответствии с условиями пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

7. Организации, экспортирующие драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них, для осуществления государственного контроля и определения общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах, представляют:

расчеты стоимости в контрактных ценах и ценах, действующих на территории таможенного союза (рекомендуемая форма для заполнения прилагается);

обоснование цены со ссылкой на утвержденные прейскуранты;

протоколы (прейскуранты) цен, определенных экспертным путем, утвержденные в установленном порядке, на основании которых произведены расчеты стоимости;

имеющиеся сведения о ценах мирового рынка, обосновывающие принятый уровень контрактных цен: ранее применявшиеся контрактные цены, прейскуранты (справочники) цен основных производящих (приобретающих) иностранных фирм, справочники цен и индексы цен, публикуемые в специальной прессе.

8. Контрактная стоимость вывозимых товаров, установленная во внешнеторговом договоре, не может быть меньше общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, определенной в соответствии с настоящим Порядком.


Рекомендуемая форма расчета общей стоимости драгоценных металлов

и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах


┌──────────────┬────────────┬──────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┐

│ │ │ Цена (долл. США) │ │ │Общая │

│ │ ├───────────┬──────────────┤ Основание │ │ стоимость │

│ │ │ │прейскурантная│ (номер │Контрактная│драгоценных│

│Наименование и│Количество -│ │на драгоценные│прейскуранта и│ стоимость │металлов и │

│характеристика│ масса │ │камни, мировая│ позиции по │(долл. США)│драгоценных│

│ изделий │ │контрактная│ цена на │прейскуранту) │ (гр. 2 х │ камней │

│ │ │ │ драгоценные │ │ х гр. 3) │(долл. США)│

│ │ │ │ металлы │ │ │ (гр. 2 х │

│ │ │ │ │ │ │ х гр. 4) │

├──────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├──────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤

│Контрактная │ - │ - │ - │ │ + │ + │

│стоимость │ │ │ │ │ │ │

│В том числе: │ │ │ │ │ │ │

│изделие А, │ + │ + │ - │ │ + │ + │

│штук │ │ │ │ │ │ │

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │

│золото, │ + │ - │ + │ │ - │ + │

│грамм │ │ │ │ │ │ │

│бриллианты, │ + │ - │ + │ │ - │ + │

│карат │ │ │ │ │ │ │

│изумруды, │ + │ - │ + │ │ - │ + │

│карат │ │ │ │ │ │ │

│жемчуг, карат │ + │ - │ + │ │ - │ + │

└──────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘


--------------------------------

По драгоценным металлам указывается масса в лигатуре и чистоте.

По драгоценным металлам указывается дата (гр. 5), на которую установлена цена мирового рынка (гр. 4).

Общая стоимость в изделиях указывается как сумма стоимости соответствующих драгоценных металлов и драгоценных камней.


Приложение 9

к Положению

о порядке ввоза на таможенную территорию

таможенного союза в рамках Евразийского

экономического сообщества и вывоза с

таможенной территории таможенного союза

в рамках Евразийского экономического

сообщества драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы


^ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ВЫВОЗЕ ИЗ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ВВОЗЕ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ


1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Положения о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества и вывоза с таможенной территории таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы (далее - Положение), и устанавливает правила осуществления государственного контроля при вывозе из таможенного союза и ввозе в таможенный союз драгоценных металлов.

2. Государственный контроль при вывозе из таможенного союза и ввозе в таможенный союз драгоценных металлов (далее - государственный контроль) осуществляют уполномоченные организации государств - участников таможенного союза, уполномоченные в соответствии с национальным законодательством государств - участников таможенного союза (далее - уполномоченные организации).

3. Государственный контроль проводится с целью проверки:

соблюдения требований в осуществлении права экспорта из таможенного союза драгоценных металлов (за исключением экспорта драгоценных металлов из Государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней государств - участников таможенного союза и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов государств - участников таможенного союза);

соответствия партии вывозимых и ввозимых товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, данным сопроводительной документации, в том числе нормативно-технической документации;

источников происхождения вывозимых драгоценных металлов;

обоснованности определения общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах, в порядке, установленном приложением 8 к Положению;

соблюдения требований нормативных правовых актов государств - участников таможенного союза при совершении сделок с драгоценными металлами.

4. Для осуществления государственного контроля при вывозе из таможенного союза и ввозе в таможенный союз драгоценных металлов и драгоценных камней в зависимости от вида драгоценных металлов и драгоценных камней, указанных в приложении 1, 2 к Положению уполномоченные организации рассматривают следующие необходимые документы:

письмо-заявку, в котором указывается наименование организации или данные индивидуального предпринимателя, юридический адрес и перечень прилагаемых документов, необходимых для осуществления государственного контроля;

лицензию на экспорт драгоценных металлов;

копию контракта (договора, соглашения) на русском языке (если контракт (договор, соглашение) на русском языке отсутствует, то к копии контракта (договора, соглашения) должен прилагаться скрепленный и заверенный заявителем перевод (с указанием должности и даты, подписью и печатью заявителя);

спецификацию на вывозимые из таможенного союза и ввозимые в таможенный союз товары, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни, в которой указывается полный ассортимент в количественном и стоимостном выражении;

обоснование уровня контрактной стоимости на экспортируемые драгоценные металлы и их соответствие мировым ценам, расчет стоимости экспортируемых драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в товарах, исчисленной в соответствии с порядком определения общей стоимости вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней для целей государственного контроля, установленным приложением 8 к Положению;

документ, подтверждающий источник происхождения драгоценных металлов;

документ, подтверждающий отказ специально уполномоченного государственного органа исполнительной власти от закупки драгоценных металлов для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней государства - участника таможенного союза и уполномоченного органа исполнительной власти субъектов государства - участника таможенного союза от приоритетного права на приобретение драгоценных металлов (представляется субъектами добычи и производства);

нормативно-техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, установленные в государствах - участниках таможенного союза) на вывозимые товары (за исключением ювелирных изделий).

5. Результаты государственного контроля при вывозе товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, оформляются Актом государственного контроля и оценки стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, вывозимых из союза (далее - Акт). В разделе "Результаты государственного контроля и оценки стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней" указанного Акта уполномоченная организация должна отразить:

соответствие/несоответствие предъявленного товара (изделий) данным, указанным в контракте и сопроводительных документах (наименование товара, масса, количество, соответствие стандартам и др.);

оценку стоимости драгоценных металлов / драгоценных камней, проведенную в соответствии с порядком, установленным приложением 8 к Положению;

отсутствие/наличие нарушений требований законодательства государств - участников таможенного союза при совершении сделок с драгоценными металлами и драгоценными камнями, а также другие замечания, установленные при осуществлении государственного контроля.

При отсутствии нарушений уполномоченная организация в указанном разделе должна сделать запись: "Предъявленный товар (изделия) рекомендуется для дальнейшего таможенного оформления", а в случае выявления нарушений делается запись: "Предъявленный товар (изделия) не допускается к дальнейшему таможенному оформлению".

6. Результаты государственного контроля при ввозе в таможенный союз товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, оформляются Актом уполномоченной организации драгоценных металлов, ввозимых в таможенный союз (далее - Акт). В разделе "Результаты государственного контроля" указанного Акта уполномоченная организация должна отразить:

соответствие/несоответствие предъявленного товара (изделий) данным, указанным в контракте и сопроводительных документах (наименование товара, масса и количество).

При отсутствии нарушений уполномоченная организация в указанном разделе должна сделать запись: "Предъявленный товар (изделия) рекомендуется для дальнейшего таможенного оформления", а в случае выявления нарушений делается запись: "Предъявленный товар (изделия) не допускается к дальнейшему таможенному оформлению".

7. Для осуществления государственного контроля при проверке уполномоченной организацией рассматривается вся партия вывозимых или ввозимых товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни.

8. В случае проведения государственного контроля при экспорте драгоценных металлов в процессе таможенного оформления под таможенным контролем государственный контроль проводится на специализированных таможенных постах или в специализированных отделах таможенных органов. По завершении государственного контроля товары упаковываются и пломбируются (опечатываются) представителем заявителя, контролером и сотрудником специализированного таможенного поста или специализированного отдела таможенного органа.

В случае проведения государственного контроля при экспорте драгоценных металлов до их предъявления таможенному органу он проводится на предприятиях и в организациях, где установлен постоянный государственный контроль. По завершении государственного контроля товары упаковываются и пломбируются (опечатываются) представителем заявителя и контролером.

9. При осуществлении государственного контроля заявитель должен предъявить всю партию драгоценных металлов. При этом государственный контроль должен быть проведен в сроки не более пяти дней с момента предъявления партии драгоценных металлов контролерам.

10. В случае, когда государственный контроль, проводимый в процессе таможенного контроля не может быть завершен до конца рабочего времени, партия драгоценных металлов упаковывается и пломбируется (опечатывается) лицом, осуществляющим контроль, представителем заявителя и сотрудника специализированного таможенного поста или специализированного отдела таможенного органа.

11. Результаты государственного контроля оформляются Актом государственного контроля и оценки стоимости драгоценных металлов, экспортируемых с таможенной территории государства - участника таможенного союза (далее - Акт) (согласно приложению). Акт составляется в трех экземплярах: первый и второй экземпляры вручаются заявителю. Первый экземпляр предназначается для представления в таможенный орган. Третий экземпляр остается в организации осуществляющий государственный контроль. Акт подписывается представителем уполномоченной организации.

12. Акт, подтверждающий результаты государственного контроля, является обязательным для осуществления таможенного контроля.

13. Организации, в которых проводится государственный контроль, обязаны обеспечивать необходимые условия для его проведения.

14. В случае выявления в процессе государственного контроля нарушений законодательства государства - участника таможенного союза соответствующие материалы направляются в лицензирующие и правоохранительные органы.

15. Действия государственных контролеров могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством государства - участника таможенного союза.


Приложение

к Порядку осуществления

государственного контроля

при вывозе из таможенного союза

и ввозе в таможенный союз

драгоценных металлов


АКТ

государственного контроля и оценки стоимости драгоценных

металлов, экспортируемых из союза


__________________ г. ___________ N _____

(дата)


В соответствии с Положением о порядке ввоза на территорию таможенного

союза и вывоза с таможенной территории таможенного союза драгоценных

металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные

металлы, уполномоченной организацией (указывается государство - участник

таможенного союза)_________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

проведен государственный контроль на ______________________________________

(место проведения

государственного контроля)

товара ____________________________________________________________________

(наименование товара)

предъявленного заявителем _________________________________________________

(наименование организации /

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

для экспорта по контракту от _______________ N ____________.

Лицензия государства - участника таможенного союза от _________ N ________.

Документ, подтверждающий право заявителя осуществлять операции с

драгоценными металлами и драгоценными камнями _____________________________

В соответствии с контрактом и сопроводительными документами:

масса товара ________, масса драгоценных металлов в чистоте _______________

(брутто, нетто)

грамм;

количество товара _____________ штук;

общая масса самородков драгоценных металлов ______________ грамм;

контрактная стоимость, установленная во внешнеторговом договоре

__________________.

(в долларах США)

Результаты проведения государственного контроля и оценки драгоценных

металлов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Государственный контроль экспортируемых драгоценных металлов проведен в

присутствии представителя заявителя _______________________________________

(должность, Ф.И.О., номер доверенности)

Товар опломбирован печатями:

Уполномоченной организации N ________________

заявителя N __________________

Представитель уполномоченной организации _______________

(подпись)

Достоверность предъявленных документов подтверждаю, претензий к проведению

государственного контроля не имею, товар получен в полном объеме.

Представитель заявителя ____________________________

(подпись)


Приложение 10

к Положению

о порядке ввоза на таможенную территорию

таможенного союза в рамках Евразийского

экономического сообщества и вывоза с

таможенной территории таможенного союза

в рамках Евразийского экономического

сообщества драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы


ПЕРЕЧЕНЬ

ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛОВ, ИМЕЮЩИХ ПОКРЫТИЕ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРИ ПОМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ПОД ТАМОЖЕННЫЙ РЕЖИМ ПЕРЕРАБОТКИ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ


──────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────

Краткое наименование │ Код ЕТН ВЭД │ Примечание

товара │ │

──────────────────────┴───────────────┴────────────────────────────────────

Драгоценные металлы 7106 в случае если продуктами переработки

или металлы, имеющие 7107 00 000 0 являются ювелирные изделия, изделия

покрытие из 7108 золотых и серебряных дел мастеров,

драгоценных металлов 7109 00 000 0 другие изделия и их части (коды

7110 ТН ВЭД 7113, 7114,

7111 00 000 0 9003 19 100 0,

9021 29 000 0 , 9101 ,

9102 , 9103 , 9105 ,

9111 , 9112 ,

9113 10 100 0,

9608 10 300 0, 9608 39 100 0) из

драгоценных металлов или из

металлов, имеющих покрытие из

драгоценных металлов

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────


--------------------------------

Только из драгоценных металлов или катаных драгоценных металлов.

Только из драгоценных металлов со вставками из драгоценных камней или без вставок из драгоценных камней.

Допускается вывоз в объемах, ежегодно устанавливаемых Комиссией таможенного союза по заявкам государств - участников таможенного союза.


Приложение 11

к Положению

о порядке ввоза на таможенную территорию

таможенного союза в рамках Евразийского

экономического сообщества и вывоза с

таможенной территории таможенного союза

в рамках Евразийского экономического

сообщества драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы


^ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМ ВЫХОДА ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,

ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И СЫРЬЕВЫХ ТОВАРОВ, СОДЕРЖАЩИХ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ,

^ ПРИ ВВОЗЕ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ И ИХ ВЫВОЗЕ ИЗ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ


1. Настоящий Порядок определения норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, при ввозе в таможенный союз и их вывозе из таможенного союза для переработки (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества и вывоза с таможенной территории таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.

2. Настоящий Порядок применяется организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - заявитель) для определения норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, при помещении их под таможенные режимы переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории.

Заявители указанных таможенных режимов обязаны использовать драгоценные металлы и (или) драгоценные камни в своей производственной деятельности.

Под производственной деятельностью понимается совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку драгоценных металлов и драгоценных камней.

3. Нормы выхода продуктов переработки определяются в следующем порядке:

3.1. Исходными материалами для определения нормы выхода продуктов переработки являются:

а) нормативно-техническая документация, установленная в государствах - участниках таможенного союза, расчеты технологических служб заявителя и (или) переработчика, иные документы, регламентирующие технологический процесс;

б) описание технологического процесса изготовления продукции.

Описание технологического процесса изготовления продукции представляется в виде технологической карты (схемы) изготовления изделия (группы изделий) согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляет собой пошаговое описание их изготовления с указанием по каждой операции образующихся безвозвратных потерь (в процентах и граммах к массе использованных на ее изготовление драгоценных металлов и (или) драгоценных камней (далее - ценности).

Отходы ценностей, образующиеся в результате их переработки, которые могут быть собраны на производстве и использованы (с предварительной обработкой или без нее) в дальнейшем производстве товарной продукции, к безвозвратным потерям не относятся.

Технологическая карта составляется на каждую группу изделий (кольца, цепи, браслеты, каталитические сетки, аффинированные металлы и др.) согласно спецификации ввозимых (вывозимых) продуктов переработки, являющейся неотъемлемой частью контракта (договора) на переработку ценностей.

Изделия объединяются в группы по маркам сплавов (пробе) и следующим признакам: принадлежность к одному виду (кольца, серьги и др.), подобие конструкции изделия, единство технологии изготовления, незначительная разница в массе;

в) технические характеристики производственной базы переработчика.

3.2. Норма выхода продуктов переработки определяется как количество продуктов переработки, получаемых исходя из фактических условий переработки из одной единицы количества ценностей, выраженное в абсолютном или относительном (в процентах) значении;

при использовании нормы выхода продуктов переработки количество каждого образующегося при переработке продукта переработки рассчитывается путем умножения количества ценностей на норму выхода данного продукта переработки.

3.3. Количество потерь ценностей определяется исходя из особенностей технологического процесса и характеристик производственных мощностей.

Нормы потерь ценностей по конкретной группе изделий определяются как сумма пооперационных потерь ценностей при изготовлении изделий данной группы.

Общие нормы потерь ценностей при переработке определяются в граммах как сумма потерь по каждой группе изделий, в процентах - как отношение суммы потерь по каждой группе изделий к массе использованных на их изготовление ценностей.

3.4. При определении норм выхода продуктов переработки ценностей могут учитываться отходы переработки и остатки ценностей в соответствии с условиями контракта.

4. В случае ввоза (вывоза) драгоценных камней на переработку заявитель дополнительно составляет прогноз изготовления ограненных драгоценных камней по весовым группам (в зависимости от формы огранки и технических условий (стандартов) по огранке драгоценных камней) на основании статистических данных производства заявителя (переработчика).

Норма выхода продуктов переработки драгоценных камней определяется как отношение массы ограненных драгоценных камней к массе необработанных драгоценных камней, выраженное в процентах.

Норма выхода продуктов переработки драгоценных камней, выраженная в единицах массы (грамм, карат), определяется как произведение массы необработанных драгоценных камней на процент нормы выхода продуктов переработки, уменьшенный (увеличенный), но не более чем на пять процентов (в зависимости от ассортимента обработанных драгоценных камней).

Количество отходов драгоценных камней определяется как произведение массы вывозимых (ввозимых) на переработку драгоценных камней и статистического коэффициента количества отходов, определенного для драгоценных камней с характеристиками, аналогичными вывозимым (ввозимым) на переработку.

5. Нормы выхода продуктов переработки указываются в перечне ввозимых (вывозимых) продуктов переработки согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6. При определении норм выхода продуктов переработки, установлении факта использования заявителем драгоценных металлов и драгоценных камней в своей производственной деятельности в уполномоченном органе государства - участника таможенного союза рассматриваются следующие документы:

а) документы, подтверждающие, что заявитель таможенного режима имеет право осуществлять операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

б) копия контракта (договора) на переработку ценностей;

в) при изготовлении ювелирных изделий - копия письма уполномоченного органа государства - участника таможенного союза о регистрации именника;

г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений;

д) информация о наличии производственной базы заявителя и объеме изготовления продукции на собственном производстве согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

е) подлинники перечней ввозимых (вывозимых) продуктов переработки и перечней ввозимых (вывозимых) на переработку ценностей согласно приложениям 2 и 4 к настоящему Порядку в трех экземплярах.

7. Заявитель несет предусмотренную законодательством государства - участника таможенного союза ответственность за недостоверность представленных сведений и документов.

8. По результатам рассмотрения определения норм выхода продуктов переработки в адрес заявителя направляются перечни ввозимых (вывозимых) продуктов переработки и ввозимых (вывозимых) на переработку согласно приложениям 2 и 4 к настоящему Порядку и письмо с подтверждением, что заявитель использует драгоценные металлы и драгоценные камни в своей производственной деятельности, подписанные в соответствии с национальным законодательством государства - участника таможенного союза.


Приложение 1

к Порядку определения норм выхода

продуктов переработки драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы,

при ввозе в таможенный союз и их вывозе

из таможенного союза для переработки


Технологическая карта (схема) изготовления изделия

(группы изделий)


Наименование ценностей ____________________________________________________

Масса ценностей для переработки ___________________________________________



N
п/п


Пошаговое описание изготовления изделия (группы изделий)

Потери

%

граммы,
караты

1

2

3

4




А. Литейные работы







1

изготовление модельного блока







2

обезжиривание модельных блоков в спирте







3

изготовление литейных форм







4

обезжиривание модельных блоков в мыльном растворе







5

вытапливание модельного состава







6

подготовка форм к заливке







7

подготовка шихты







8

заливка форм







9

выбивка и очистка отливок










ИТОГО










Б. Штамповочные работы







1

плавка профиля







2

вальцовка







3

штамповка деталей (резка, вырубка, пробивка, проколка,
зачистка поверхности среза, гибка, вытяжка, обжим,
отбортовка и др.)










ИТОГО










В. Монтировочные работы







1

заготовительные операции (резка проволоки, листового
материала)







2

удаление литника







3

гибка







4

фуговка







5

распиловка







6

точечная сварка







7

припасовка







8

раскладка изделий на асбестовом листе







9

нанесение флюса







10

пайка







11

отжиг










ИТОГО










Г. Полирование ювелирного изделия










ИТОГО










Д. Закрепка ювелирных вставок и камней










ИТОГО










Е. Защитно-декоративное покрытие изделий гальваническим
методом










ИТОГО










Ж. Нанесение полимерных эмалевых покрытий










ИТОГО










ВСЕГО по группе








Данная технологическая карта (схема) является примерной и может

содержать любые другие разделы и подразделы в соответствии с

технологическим процессом изготовления продукции.


Приложение 2

к Порядку определения норм выхода

продуктов переработки драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы,

при ввозе в таможенный союз и их вывозе

из таможенного союза для переработки


Образец


ПЕРЕЧЕНЬ

ввозимых (вывозимых) продуктов переработки


┌───┬──────┬────────────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┬───────┬──────┬───────┬──────┐

│ │ │ │ │ Код │ │ Коли- │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Наименование│ │продуктов│ Единица │ чество │Стои- │Товарная│Отходы │Потери│Остатки│ │

│ N │Заяви-│ продуктов │Контракт│ пере- │измерения│продуктов│мость,│продук- │ пере- │ цен- │ цен- │Тамож-│

│п/п│ тель │переработки │ │ работки │ по ЕТН │ пере- │ руб. │ ция │работки│ностей│ностей │ ня │

│ │ │ по ЕТН ВЭД │ │ по ЕТН │ ВЭД │ работки │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ ВЭД │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │

├───┼──────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │


Наименование должности заявителя Наименование должности

уполномоченного лица

государства - участника

таможенного союза

_______________ ________________ _____________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Главный бухгалтер

заявителя __________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Правила заполнения перечня ввозимых (вывозимых)

продуктов переработки


1. В графе 2 указывается наименование заявителя.

2. В графе 3 указываются наименования ввозимых (вывозимых) продуктов

переработки.

3. В графе 4 указываются реквизиты контракта (договора), в

соответствии с которым ввозятся (вывозятся) продукты переработки.

4. В графе 5 указывается десятизначный код продуктов переработки по

ЕТН ВЭД.

5. В графе 7 указывается количество продуктов переработки в единицах

измерения согласно товарной позиции по ЕТН ВЭД (графа 6).

6. В графе 8 указывается стоимость продуктов переработки в рублях.

7. В графах 9 - 12 указывается количество товарной продукции, отходов,

потерь и остатков в одной единице измерения.

8. В графе 13 указывается таможенный орган, который производит

таможенное оформление продуктов переработки и остатков.


Приложение 3

к Порядку определения норм выхода

продуктов переработки драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы,

при ввозе в таможенный союз и их вывозе

из таможенного союза для переработки


Информация о наличии производственной базы заявителя и объеме

изготовления продукции на собственном производстве

за _____________ полугодие _________ года


Наименование заявителя _________________________________________


┌──────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ Наличие производственной базы │ Продукция собственного производства │

├────────────────┬────────────────┬────────────┼────────────┬────────────┬─────────────┤

│ │ перечень │ количество │ │произведено │ заклеймено │

│ │технологического│ работающих │ │за отчетный │ (только │

│производственные│ оборудования │на основном │номенклатура│ период на │ продукция │

│площади (кв. м) │ (количество и │производстве│ продукции │собственном │собственного │

│ │ типы станков) │ (чел.) │ │производстве│производства)│

│ │ │ │ │ (кг) │ (шт.) │

├────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │ │


--------------------------------

В случае, если заявитель осуществляет производственную

деятельность менее полугода, указывается количество произведенной продукции

за фактически отработанное время.


Наименование должности заявителя ___________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Приложение 4

к Порядку определения норм выхода

продуктов переработки драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы,

при ввозе в таможенный союз и их вывозе

из таможенного союза для переработки


Образец


ПЕРЕЧЕНЬ

ввозимых (вывозимых) на переработку ценностей


┌───┬─────────┬────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────┐

│ │ │Наименование│ │ Код │ Единица │ │ │ │

│ N │Заявитель│ценностей по│Контракт │ценностей│измерения │Количество│Стоимость,│Таможня│

│п/п│ │ ЕТН ВЭД │(договор)│ по ЕТН │по ЕТН ВЭД│ценностей │ руб. │ │

│ │ │ │ │ ВЭД │ │ │ │ │

├───┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │

├───┼─────────┼────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │


Наименование должности заявителя Наименование должности

уполномоченного лица

государства - участника

таможенного союза

_______________ ________________ _____________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Главный бухгалтер

заявителя __________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


Правила заполнения перечня ввозимых (вывозимых)

на переработку ценностей


1. Графы 1 - 8 заполняются аналогично соответствующим графам перечня

ввозимых (вывозимых) продуктов переработки (приложение 2).

2. В графе 9 указывается таможенный орган, в котором производится

таможенное оформление ценностей, ввозимых (вывозимых) на переработку.


Приложение 12

к Положению

о порядке ввоза на таможенную территорию

таможенного союза в рамках Евразийского

экономического сообщества и вывоза с

таможенной территории таможенного союза

в рамках Евразийского экономического

сообщества драгоценных металлов,

драгоценных камней и сырьевых товаров,

содержащих драгоценные металлы


postanovlenie-pravitelstva-respubliki-moldova-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-poryadke-ischisleniya-nalogovih-obyazatelstv-pri-osushestvlenii-operacij-v-inostrannoj-valyute.html
postanovlenie-pravitelstva-respubliki-mordoviya-stranica-12.html
postanovlenie-pravitelstva-rf-o-vipuske-kaznachejskih-dopuskaetsya-k-zashite-zav-kafedroj-k-e-n.html
postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-15081997g-1036-ob-utverzhdenii-pravil-okazaniya-uslug-obshestvennogo-pitaniya.html
postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-25-iyunya-2003-g-n-367ob-utverzhdenii-pravil-provedeniya-arbitrazhnim-upravlyayushim-finansovogo-analiza.html
postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-29-noyabrya-2003-g-726-informacionnij-byulleten-25.html
  • doklad.bystrickaya.ru/velikobritaniya-pamyatka-turistu.html
  • teacher.bystrickaya.ru/federalnie-smetnie-normi-i-rascenki-na-ekspluataciyu-stroitelnih-mashin-i-avtotransportnih-sredstv-fem.html
  • occupation.bystrickaya.ru/narodnie-sredstva-dlya-lecheniya-tromboflebita-majya-gogulan-kak-bit-zdorovim.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aristotel-sochineniya-v-chetireh-tomah-.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/admena-prigonnaga-prava-i-asablvasc-pravyadzennya-burzhuaznih-reforma-1860-1870-gg-na-belarus.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-sovremennie-informacionnie-tehnologii-v-obrazovanii-yuzhnij-federalnij-okrug-sponsori.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-filosofiya-na-temu-.html
  • lecture.bystrickaya.ru/azrg-filologiyali-zertteulerdeg-zekt-mseleler.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prodvizhenie-novih-tovarov-na-rinok-kniga-posvyashena-resheniyu-mnogochislennih-problem-nakopivshihsya-kak-v-teorii.html
  • studies.bystrickaya.ru/bileti-po-astronomii-za-11-klass-chast-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-tovarnaya-politika-v-marketinge.html
  • writing.bystrickaya.ru/formi-buhgalterskogo-ucheta-na-predpriyatiyah.html
  • crib.bystrickaya.ru/kder-alimov-v-v-teoriya-perevoda-perevod-v-sfere-professionalnoj-kommunikacii-3-e-izd-stereotip.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vistavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-hudozhestvennie-vistavki-uchebnij-plan-svedeniya-ob-obuchayushihsya-i-kachestvo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-organizacionnie-strukturi-socialnogo-menedzhmenta-dlya-specialnosti-050711-socialnaya-pedagogika-po-ciklu-dpp-ds-02-disciplini-specializacii-ochnaya-forma-obucheniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/lingvokulturologicheskaya-specifika-tekstov-nakleek-v-avtobusnih-salonah-gbirobidzhana.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshina-v-centre-kitaya-r-rusakov-dihanie-drakonov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-omskoj-oblasti-okazanie-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-omskuyu-oblast-sootechestvennikov-prozhivayushih-za-rubezhom-stranica-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/iii-algoritmi-rolevih-uchebnih-igr-po-problemam-mezhdunarodnih-otnoshenij.html
  • lesson.bystrickaya.ru/povishajte-e-mocii-dlya-bolee-mara-dzhill-simion-klyuchi-k-evolyucii-dushi-chennelingovie-poslaniya-iz-sedmogo-izmereniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-dejstviyam-pri-postuplenii-operativnoj-informacii-po-chrezvichajnim-situaciyam-v-sfere-deyatelnosti-departamenta-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-prirodopolzovaniya-po-uralskomu-federaln.html
  • lecture.bystrickaya.ru/bbalarama-baladev--chajtanya-chandra-charan-das-kak-ya-prishel-v-soznanie-krishni.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnik-po-pravovedeniyu-izdaniya-pozzhe-2005-goda-dlya-nepravovih-vuzov-voprosi-k-zachetu-po-pravovedeniyu.html
  • education.bystrickaya.ru/1-definitions-and-abbreviations-opredeleniya-i-sokrasheniya-agreement.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-oblozheniya-nalogom-na-pribil-organizacij-pravovie-osnovi-dogovora-o-dolevom-uchastii-v-stroitelstve.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/usloviya-formirovaniya-innovacionnogo-potenciala-ekonomiki-rf-kak-osnova-ee-effektivnoj-integracii-v-sistemu-mirohozyajstvennih-svyazej.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-nauchno-prakticheskij-seminar.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-issledovanie-operacij-specialnost-050202-65-informatika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-050201-65-matematika.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-2005-goda-v-kolledzhe-sozdana-psihologicheskaya-sluzhba-soprovozhdeniya-studentov-v-uchebno-vospitatelnom-processe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n07-z-53000-konspekt-lekcij-teoriya-avtomaticheskogo-upravleniya-dlya-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu-220200.html
  • literature.bystrickaya.ru/elementi-i-sistemi-izmeritelnoj-tehniki-v-himicheskih-proizvodstvah.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-sovremennomu-russkomu-yaziku-v-3-h-chastyah.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-innovacionnoj-model.html
  • learn.bystrickaya.ru/fond-ocenochnih-sredstv-disciplini-op-09-analiz-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-sportivnih-sorevnovanij-na-nacionalnom-prazdnike.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.