.RU

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги - Информационный бюллетень профсоюза №6(88) 2008 г



^ Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах Роструда и его территориальных органов в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться результаты маркетинговых исследований, социологических опросов среди получателей государственной услуги, может проводиться размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

8. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info.

10. График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).

График (режим) работы экспедиции органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, для приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), обед с 11.30 до 12.15.

11. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на официальных сайтах Роструда и его территориальных органов в сети Интернет.

12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту:

14.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.

14.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

14.3. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.

14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Роструда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.







Далее - отчество.


14.5. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах по
труду субъектов Российской Федерации, общероссийских объединениях работодателей, объединениях профессиональных союзов, объединениях территориальных организаций профессиональных союзов и т.д.).

15. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) .







Далее – заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.


Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Роструда и его территориальных органов;

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей .







Далее – бездействие.

17. На официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

ответы на типовые вопросы.


^ Сроки предоставления государственной услуги


18. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

19. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.

20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 дней.

21. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

22. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета получателей, государственной услуги (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.







Далее - Журнал учета.


Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги


23. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:

23.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

23.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, не относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

23.3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть разрешен путем проведения забастовки;

23.4. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;

23.5. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;

23.6. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.


Информация о документах, необходимых

для получения государственной услуги


24. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:

24.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;

24.2. Документы, содержащие сведения о:

наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.


^ Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги


25. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.

26. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 24.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.


^ Требования к предоставлению

государственной услуги


27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

28. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

29. Государственная услуга предоставляется при урегулировании следующих коллективных трудовых споров:

по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

в организациях, финансируемых из федерального бюджета;

в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, а именно:

в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;

в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;

в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.

30. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены по почте в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

31. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента,


^ Требования к оборудованию мест предоставления

государственной услуги


32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

На территории, прилегающей к зданиям, в которых располагаются помещения для предоставления государственной услуги, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

33. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей.

34. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

36. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

37. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами,
наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.

38. Рабочие места работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

39. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.


^ Требования к организации учета получателей

государственной услуги


40. Учет получателей государственной услуги осуществляется органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в Журнале учета.

41. В Журнал учета заносятся сведения о:

порядковом номере записи;

дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

полномочности сторон коллективного трудового спора;

дне начала коллективного трудового спора;

результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилии, имени, отчестве работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;

предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;

предложениях по кандидатурам посредников;

предложениях по созданию трудового арбитража;

результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.

42. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.


^ III. Административные процедуры


Описание последовательности административных

действий при предоставлении государственной услуги


43. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного обращения.

44. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

45. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

46. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

46.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

46.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

47. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.

48. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

49. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

50. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении:

50.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 23.1–23.3 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:

при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.

50.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

51. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.

52. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.

53. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

54. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

55. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

56. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.

57. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

58. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.


^ Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

примирительной комиссией


59. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

60. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур.

61. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

62. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

62.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

62.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.

63. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

64. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

65. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

^ Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

с участием посредника


66. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

67. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.

68. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.

69. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

69.1. Фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета или

69.2. Разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

70. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

70.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

70.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

71. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.

72. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.


^ Последовательность административных действий

на этапе рассмотрения коллективного трудового спора

в трудовом арбитраже


73. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

74. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;

осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.

75. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и/или посредником создает трудовой арбитраж.

76. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.

77. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.

78. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.

79. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование руководителя Роструда и, в случае необходимости органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.

80. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.

81. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что создание трудового арбитража является обязательным и его решение имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

82. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в случае, если стороны коллективного спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку решения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, по указанным вопросам.

83. На основании подготовленного работником органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель Роструда или территориального органа принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оформляет решение трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передает его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения.

84. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

85. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.

^ Последовательность административных действий

в случае, если примирительные процедуры не привели

к разрешению коллективного трудового спора, и в иных

случаях, предусмотренных законодательством

^ Российской Федерации


86. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.

87. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

88. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.

89. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.


^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги


90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда, руководителями территориальных органов Роструда, а также иными должностными лицами Роструда по поручению руководителя Роструда.

Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

91. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

92. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда.

93. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги


94. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Роструд и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

95. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

96. Обращения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы (претензии)).

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы (претензии)).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

97. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым, действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица Роструда, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.

98. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо Роструда принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

99. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной услуги, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Роструда, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

100. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров в Роструде создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) .







post-modernizm-enciklopediya-stranica-17.html
post-reliz-nizhnevolzhskij-stomatologicheskij-forum.html
postanovi-z-krimnalnogo-procesu.html
postanovka-bloka-pod-ohranu-rukovodstvo-po-ekspluatacii-proveril-arhipov.html
postanovka-ekonomicheskih-voprosov-u-narodnikov-i-sobranie-sochinenij-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
postanovka-min-podvodnimi-lodkami-predislovie.html
  • learn.bystrickaya.ru/gejnc-guderian-stranica-25.html
  • doklad.bystrickaya.ru/velikie-yuristi-rossii-1-10-2011-mi-ipravo-nauchno-prakticheskij-zhurnal-izdaetsya-sdekabrya-2008goda.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ocenka-effektivnosti-investicionnogo-proekta-na-primere-oao-sayanskhimplast.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-v-tom-chisle-po-urovnyu-obrazovaniya-programma-respubliki-saha-yakutiya-po-okazaniyu-sodejstviya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kursovomu-proektu-po-kursu-processi-i-apparati-himicheskoj-tehnologii-na-temu-raschet-viparnogo-apparata-v-proizvodstve-ammiachnoj-selitri.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-opd-f-05-landshaftovedenie-napravlenie-050100-estestvennonauchnoe-obrazovanie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravo-lic-lishennih-svobodi-na-gumannoe-obrashenie-i-uvazhenie-dostoinstva-st-10-mpgpp7.html
  • tests.bystrickaya.ru/kriteriem-effektivnosti-vospitatelnogo-processa-bil-opredelen-uroven-razvitiya-vospitannosti-vipusknikov-shkoli.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-termini-i-opredeleniya-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-radiacionnogo-kontrolya-na-5-listah-zamestitel.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-zadavat-trudnie-voprosi-chast-i.html
  • essay.bystrickaya.ru/biznes-plan-kommercheskogo-banka-leks-bank-stranica-13.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-spravochno-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta.html
  • school.bystrickaya.ru/grifon-div-kniga-prodolzhenie-monografii-b-a-ribakova-yazichestvo-drevnih-slavyan.html
  • education.bystrickaya.ru/35-spravedlivoe-i-ravnopravnoe-raspredelenie-vigod-doklad-o-rabote-vosmogo-soveshaniya-specialnoj-rabochej-gruppi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kvorum-dlya-provedeniya-zasedaniya-soveta-direktorov-imeetsya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-vnedreniya-innovacionnih-tehnologij-v-oblasti-pozharnoj-bezopasnosti-neftegazovogo-kompleksa-v-primorskom-krae.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-parametri-sostoyaniya-v-termodinamike-i-pervij-zakon-termodinamiki-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekazhizn-i.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-postupayushih-v-aspiranturu-po-nauchnoj-specialnosti-12-00-03-grazhdanskoe-pravo-predprinimatelskoe-pravo.html
  • lecture.bystrickaya.ru/443009-rossiya-g-samara-zavodskoe-shosse-29-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu-v-sootvetstvii-s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-o-cennih-bumagah-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mutko-rasschitivaet-na-horoshee-vistuplenie-plovcov-na-olimpiade-30-06-2010-15-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-4.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vvod-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terrorizm-i-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-gosudarstva-i-obshestva.html
  • education.bystrickaya.ru/2-url-vestnikmstueduru-vestnik-mgtu-ekonomicheskie-nauki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-deyatelnosti-kollektiva-v-2011-2012-uchebnom-godu.html
  • learn.bystrickaya.ru/g0-pb-06-111-95-gosgortehnadzor-rossii-edinie-pravila-bezopasnosti-pri-razrabotke-rudnih-nerudnih-i-rossipnih-mestorozhdenij-poleznih-iskopaemih-podzemnim-sposobom-kniga-1-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-stranica-7.html
  • college.bystrickaya.ru/119034-g-moskva-3-j-obidenskij-per-d-1-str-5-21fevralya2011-goda-stranica-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-rezultativnost-innovacionnoj-sferi-regionov-2003-g-ekonomiki-innovacij-i-nacionalnaya-innovacionnaya-sistema.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochie-smogut-uchitsya-ne-othodya-ot-stanka-gosduma-rf-monitoring-smi-6-maya-2008-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekologiya-malih-rek-rossii-problemi-i-puti-ih-resheniya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-o-mestnih-sovetah-s-a-avakyan-bibliografiya-po-konstitucionnomu-i-municipalnomu-pravu-rossii.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekotorie-rezultati-eksperimentov-v-a-zhigalov-zhigalovgmail-com.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analz-suchasnogo-stanu-ekonomchno-spvprac-ukrani-z-zahdnovropejskimi-derzhavami-rozrobka-shlyahv-poshirennya-chast-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/9214-polufabrikati-myasnie-i-kulinarnie-izdeliya-informaciya-o-produkcii-podlezhashej-obyazatelnomu-podtverzhdeniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.