.RU

Порядок формирования оценок по дисциплине - Программа дисциплины «Методы социологического исследования часть 1»...


^ Порядок формирования оценок по дисциплине
[Укажите, какую работу студента оценивает преподаватель, что влияет на оценку за промежуточный или итоговый контроль.]

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: [Укажите, каким образом и что оценивается на семинарских и практических занятиях, например, активность студентов в деловых играх, дискуссиях, правильность решения задач на семинаре и т.д.]. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: [Укажите, каким образом оценивается самостоятельная работа, например, правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях (имеются ввиду домашние работы, которые не включаются в РУП, это не форма текущего контроля "Домашнее задание"), полнота освещения темы, которую студент готовит для выступления с докладом на занятии-дискуссии и т.д.]. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.


Результирующая оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = n1·Оэссе + n2·Ок/р + n3·Ореф + n4·Окол + n5·Одз ;

[Оставьте те формы текущего контроля, которые предусмотрены в РУП. сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑ni = 1]


Результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:

Опромежуточный = k1·Озачет + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная

(Оитоговый = k1·Озачет + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная)


Результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме экзамена выставляется по следующей формуле, где Оэкзамен – оценка за работу непосредственно на экзамене:

Опромежуточный = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная

(Оитоговый = k1·Оэкзамен + k2·Отекущий + k3·Осам. работа + k4·Оаудиторная)


[Оставьте те оценки, которые учитываются при выставлении результирующей оценки за промежуточный или итоговый контроль. Сумма удельных весов должна быть равна единице: ∑ki = 1, при этом, 0,4 ≤ k1 ≤ 0,6]
    1. ^ Базовый учебник

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. 4-е издание, стереотипное. м., Омега-Л, 2009. Укажите, если доступна электронная версия базового учебника].
    1. ^ Основная литература

[ Укажите обязательную литературу, которая является обязательной для освоения студентами. Должна быть доступна студентам по нормативу обеспеченности не менее 50 %. Несоблюдение данного норматива может распространяться не более чем на 10 % источников из списка основной литературы. Укажите, если доступна электронная версия каких-либо учебных пособий].
    1. ^ Дополнительная литература

[ Укажите дополнительную литературу, которая не является обязательной]


Все источники в основной и дополнительной литературе даются с полными библиографическими описаниями в соответствии с российским или западным стандартами оформления.

По российскому стандарту:

Книга:

Автономов B. C. Модель человека в экономической науке. С. -Петербург:

Экономическая школа, 1998.

Глава в книге (сборнике):

Вебер М. Наука как призвание и профессия / Пер. с нем. А. Ф. Филиппова, П. П. Гайденко // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 2008. С. 707-735.

Статья в журнале:

С.А. Айвазян С.А. Байесовский подход в эконометрическом анализе // Прикладная эконометрика. 2008. №1(9). с. 93–130.


По западному стандарту:

Книга:

Romer, David (2006). Advanced Macroeconomics. The MIT Press, 3rd ed.

Глава в книге (сборнике):

Eggertsson, Thrainn (1996), A Note on the Economics of Institutions, in: Alston, Lee J., Eggertsson, Thrainn and Douglass C. North (eds.). Empirical Studies in Institutional Change. Cambridge: Cambridge University Press, p. 6-24.

^ Статья в журнале:

Portes, Alejandro and Saskia Sassen-Koob (1987), Making It Underground: Comparative Material on the Informal Sector in Western Market Economies, American Journal of Sociology, Vol. 93, No. 1 (July), p. 51-56.


Источник в Интернете:

Демин А. Н. Возможности использования человеком индивидуальных и социальных ресурсов в ситуации отсутствия работы // Экономическая социология. Том 1. № 1. 2000. С. 37-47. http://www.ecsoc.msses.ru/Region.Php

www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики.


    1. posobie-podgotovleno-kollektivom-prepodavatelej-kafedri-teorii-statistiki-i-prognozirovaniya-mesi-doc-minashkin-v-g.html
      posobie-pomozhet-administracii-shkol-klassnim-rukovoditelyam-i-uchitelyam-predmetnikam-napolnit-radostnim-soderzhaniem-zhizn-svoih-vospitannikov-predislovie.html
      posobie-prednaznacheno-dlya-domashnego-chteniya-studentov-neyazikovih-fakultetov.html
      posobie-prednaznacheno-dlya-obucheniya-sekretarej-referentov-v-pomosh-rukovoditelyam-sluzhb-deloproizvodstva-a-takzhe-dlya-studentov-izuchayushih-deloproizvodstvo-i-menedzhment-bbk-65-050-2ya73.html
      posobie-prednaznacheno-dlya-psihologov-socialnih-pedagogov-psihiatrov-i-teh-kto-interesuetsya-ih-deyatelnostyu-oglavlenie-stranica-12.html
      posobie-prednaznacheno-dlya-psihologov-socialnih-pedagogov-psihiatrov-i-teh-kto-interesuetsya-ih-deyatelnostyu-oglavlenie-stranica-24.html
    2. nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-obuchenie-i-vospitanie-doshkolnikov-s-ffn-i-onr-specialnost-050715-logopediya.html
    3. uchenik.bystrickaya.ru/dostup-k-resursam-internet-cherez-elektronnuyu-pochtu.html
    4. thescience.bystrickaya.ru/k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-trebovanij-k-specialistam-dlya-polucheniya-dopolnitelnoj-kvalifikacii-menedzher-zdravoohraneniya.html
    5. uchitel.bystrickaya.ru/programma-razdel-i-vvedenie-v-disciplinu-pravovaya-statistika-tema-zadachi-pravovoj-statistiki-i-kratkie-svedeniya-iz-ee-sozdaniya-lekciya-2-chasa.html
    6. notebook.bystrickaya.ru/iv-itogi-raboti-plan-raboti-analiz-raboti-za-2008-2009-uchebnij-god-soderzhanie.html
    7. uchit.bystrickaya.ru/tema-4-razvitie-regulyatornih-sistem-organizma-tema-zakonomernosti-rosta-i-razvitiya-detskogo-organizma.html
    8. studies.bystrickaya.ru/m-r-safiullin-ministr-ekonomiki-respubliki-tatarstan-stranica-4.html
    9. laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-1-priroda-i-sushnost-filosofskogo-znaniya-rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-filosofiya-dlya-kursantov.html
    10. diploma.bystrickaya.ru/vospitanie-trudovih-navikov-v-ugolke-prirodi.html
    11. studies.bystrickaya.ru/gryazelechebnica-mojnaki-evpatoriya.html
    12. lektsiya.bystrickaya.ru/programma-po-istorii-stran-i-regionov.html
    13. knigi.bystrickaya.ru/sbornie-gruppovie-ekskursii.html
    14. uchit.bystrickaya.ru/t-n-dubakova-uchastniki-proekta.html
    15. urok.bystrickaya.ru/prinyat-konferenciej-rba-22-maya-2008-g-ulyanovsk-izvlechenie.html
    16. literatura.bystrickaya.ru/sc-summa-cen-vseh-uchebno-metodicheskii-kompleks-po-kursu-ekonomicheskaya-teoriya-rejting-kontrol-znanij-studentov.html
    17. uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-stroj-grenlandii.html
    18. spur.bystrickaya.ru/literatura-12351415171819202122232427-9-variant-osnovnie-etapi-razvitiya-mirovoj-ekonomiki.html
    19. report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-telekommunikacionnih-proektov-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativno-proektirovochnih-umenij-studentov-neyazikovih-fakultetov.html
    20. kolledzh.bystrickaya.ru/78kontrol-kachestva-betona-v-konstrukciyah-obedinenie-organizacij-vipolnyayushih-stroitelstvo-rekonstrukciyu-i.html
    21. esse.bystrickaya.ru/punkt-16-povestki-dnyaneuregulirovannie-voprosi-dokladchik-snezhana-prokich-serbiya.html
    22. institut.bystrickaya.ru/tretij-semestr-rabochaya-programma-dlya-specialnosti-080801-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
    23. abstract.bystrickaya.ru/-5-federalnie-gosudarstvennie-organi-uchebnik-v-4-t-t-4.html
    24. obrazovanie.bystrickaya.ru/povishenie-effektivnosti-proizvodstva-na-osnove-primeneniya-asu.html
    25. crib.bystrickaya.ru/institut-zakonodatelstva-stranica-16.html
    26. lecture.bystrickaya.ru/andiniya-i-tajna-tiaguanako-kniga-rasschitana-na-shirokij-krug-chitatelej.html
    27. testyi.bystrickaya.ru/a-l-smishlyaev-nyanya-kormilica-v-sude-rimskogo-namestnika-stranica-4.html
    28. letter.bystrickaya.ru/naznacheniem-trebovanij-k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-professionalnoj-perepodgotovki-dalee.html
    29. writing.bystrickaya.ru/analiz-ocenka-i-prinyatie-reshenij-metodicheskie-rekomendacii-astana-2005-soglasovano-utverzhdayu-nachalnik-otdela.html
    30. knowledge.bystrickaya.ru/nebolshoj-prival-priglashaem-k-puteshestviyu.html
    31. pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-po-algebre-i-nachalam-analiza-dlya-uchashihsya-10-11-klassa-fiziko-matematicheskij-profil-stranica-2.html
    32. portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-nir-gos-reg-01-80-087069-1990.html
    33. desk.bystrickaya.ru/organizator-gostinichnogo-hozyajstva-tablica-sokrashennih-naimenovanij-uchrezhdenij-visshego-i-srednego-professionalnogo.html
    34. pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-naimenovanie-disciplin-obshaya-trudoemkost-v-chasah-vsego-aud-chasov.html
    35. pisat.bystrickaya.ru/sushnost-konkurencii-opredelenie-konkurencii-kak-ekonomicheskogo-yavleniya.html
    36. university.bystrickaya.ru/glava-tretya-dorin-vyorche.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.