.RU

Порядок действий дежурного по станции, локомотивной бригады при срабатывании устройств ктсм, укспс




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)


Тындинское отделение

Дальневосточная железная дорога –

филиала ОАО «РЖД»


К О Н С П Е К Т


инструктажа по безопасности движения


ТЕМА: «Порядок действий дежурного по станции, локомотивной бригады при срабатывании устройств КТСМ, УКСПС



ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ, ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА, ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УСТРОЙСТВ КТСМ

1. Следование, поездов по перегонам, на которых расположены напольные устройства - средств контроля, производится с установленными графиком движения поездов скоростями. В случаях, когда поезд не принимается на станцию и останавливается на перегоне, где расположены напольные устройства средств контроля, машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расчетом, чтобы проследовать напольное устройство со скоростью не менее 10 км/ч.

2. Ответственность за обеспечение остановки на перегоне или станции поезда, в составе которого с помощью средств контроля обнаружены неисправные вагоны или локомотивы, возлагается на дежурного по станции (при диспетчерской централизации - на поездного диспетчера), который, руководствуясь показаниями сигнализирующих устройств или требованиями лиц, снимающих показания с регистрирующих устройств средств контроля, передает по радиосвязи указание машинисту о необходимости остановки поезда на перегоне или следования на станцию и обеспечивает закрытие соответственно входного или выходного сигнала станции, а так же и на машиниста локомотива этого поезда, который руководствуется при этом сообщением речевого информатора; указанием дежурного по станции (поездного диспетчера) и показаниями входного или выходного сигнала станции (при выходе из строя поездной радиосвязи только по показаниям входного и выходного сигнала станции).

3. «При обнаружении в поезде с помощью средств контроля неисправных вагонов (локомотивов) по сигналу «Тревога-2» дежурный по станции (при диспетчерской централизации поездной диспетчер) обязан:

3.1. Закрыть входной сигнал. Дать команду машинисту на остановку поезда. ДСП проанализировав информацию (при диспетчерской централизации ДНЦ - получив информацию от оператора АС КПС), сообщить машинисту о наличии в поезде неисправных вагонов или локомотивов, о виде неисправности, порядковый номер подвижной единицы, сторону, ось и уровень нагрева (при обнаружении системой, КТСМ неисправной буксы с высокой температурой, волочащейся детали или отклонений верхнего и нижнего габарита подвижного состава).

3.2. Сообщить машинисту встречного поезда на двухпутных участках о необходимости остановки поезда на станции и перекрыть выходной сигнал (движение встречных поездов приостанавливается до получения доклада от машиниста о наличии габарита для движения поездов по соседнему пути).

4. При обнаружении в поезде с помощью средств контроля неисправных вагонов по сигналу «Тревога-1» дежурный по станции (при диспетчерской централизации поездной диспетчер) обязан:

4.1. Закрыть выходной сигнал. ДСП проанализировав информацию, ДНЦ -получив информацию от оператора АС КПС сообщить машинисту: о необходимости остановки поезда на станции (при обнаружении нагрева в вагонах), порядковый номер подвижной единицы, сторону, ось и уровень нагрева.

4.2. Информировать машинистов поездов следующих по соседним путям станции или двухпутных перегонах о необходимости повысить бдительность.

На участках оборудованных ДЦ все необходимые действия при получении сигналов «Тревога-1» или «Тревога-2» выполняет поездной диспетчер, а если в момент их получения станция передана на сезонное или резервное управление -дежурный по станции.

5. При срабатывании сигнала «Тревога 0», (не требующая остановки поезда на перегоне и станции) вагоны с предаварийным уровнем нагрева буксового узла, шкива генератора, заторможенных колёсных пар показанные средствами контроля с выдачей сигнала «Тревога 0», дежурным по станции передаются поездному диспетчеру и на последующий линейный пункт контроля для усиления бдительности осмотрщиков вагонов. При остановке поезда на станции по показаниям средств контроля или по графику движения поездов (скрещении), осмотрщики вагонов (локомотивная бригада) обязаны осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева буксового узла.

6. При получении сообщения речевого информатора «Внимание! машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога один. Предупреждение» или информации по радиосвязи от ДСП (ДНЦ), о срабатывании средств контроля КТСМ при показании ТРЕВОГА-1, машинист принимает меры к снижению скорости до 20км/час служебным торможением и следует с особой бдительностью, наблюдая за составом на путь приема станции с остановкой поезда.

Осмотрщики-ремонтники вагонов (локомотивная бригада) после остановки поезда по показаниям средств контроля на станции обязаны произвести осмотр неисправных вагонов (при обнаружении неисправных букс или заторможенных колес и осмотре их на станции не позднее 20 мин. после остановки поезда). Осмотр вагонов пассажирского поезда осуществляется локомотивной бригадой совместно с начальником поезда.

При наличии на станции вагонника, осмотр производит осмотрщик вагонов и принимает решение о дальнейшем следовании поезда, при этом докладывает ДСП о своем решении и делает запись в журнале ВУ-14.

В случае отсутствия вагонника (не предусмотренный штатом) машинист локомотива через ДСП (ДНЦ) выясняет какие по счету (с учетом или без учета локомотива) вагоны с грением, по натурному листу поезда выписывает номера вагонов и осматривает указанные вагоны и по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного, а при сбое в счете и отсутствии нагрева в указанных вагонах, осматривает весь поезд с указанной стороны.

При не выявлении вагонов с нагревом букс, машинист локомотива по поездной радиосвязи через ДСП докладывает поездному диспетчеру, поездной диспетчер оповещает дежурного инженера службы Ш и вагонного хозяйства, которые принимают решение о дальнейшем следовании поезда.

При выявлении нагрева букс вагонов, готовность на дальнейшее следование дает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии (нет в штате) машинист локомотива по поездной радиосвязи через ДСП докладывает поездному диспетчеру, поездной диспетчер оповещает дежурного инженера службы вагонного хозяйства, который принимает решение об оперативной доставке работника вагонного хозяйства или отцепки неисправного вагона.

О результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего следования, машинист поезда сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру.

Дежурный по станции, где отсутствует регистратор служебных переговоров, обязан уведомление (доклад) машиниста оформить в журнале формы ДУ-2 (ДУ-3).

Отцепка вагонов на станциях производится согласно ТРА станции. В случае отсутствия составителя поездов на станции отцепку производит помощник машиниста под контролем дежурного по станции (начальника станции).

^ 7. ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БУКСОВЫХ УЗЛОВ:

а) вздутие краски на корпусе буксы сверху, на смотровой или крепительной крышке следы окалины, протёртости, пробоины, крышка деформирована.

б) повышенная температура корпуса буксы по отношению к соседним. повышенный нагрев верхней части корпуса буксы (сравнение температур должно производиться с одной стороны состава).

в) следы выброса смазки на обод и, диск колеса, в смазке видны металлические включения, на задней части корпуса буксы имеется валик или подтеки смазки.

г) выход лабиринтного кольца более 3 мм.

д) корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем.

е) ослабление болта крепления смотровой или крепительной крышки.

ж) при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышке ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары.

8. При получении сообщения речевого информатора «Внимание! машинист нечетного (четного) поезда к станции (название станции) КТСМ. Тревога два. Остановка» или информации по радиосвязи от ДСП (ДНЦ), о срабатывании средств контроля КТСМ при показании ТРЕВОГА-2 машинист обязан:

Машинист ведет поезд на станцию только на главный путь с особой бдительность и скоростью определенной вагонником, но не более 20 км/ч и под наблюдением вагонника. В случае отсутствия работника вагонного хозяйства на станции и невозможности быстрой доставки к поезду осмотрщика вагонов с ПТО (из за большого расстояния), поездной диспетчер извещает дежурного инженера вагонной службы, который принимает решение о порядке ввода поезда с неисправным вагоном на станцию. После доставки поезда на станцию, дежурный инженер вагонной службы принимает решение об отцепке неисправного вагона или совместно с поездным диспетчером, организует оперативную доставку на станцию работника вагонного хозяйства. О чем сообщает поездному диспетчеру.

При выявлении вагонов с нагревом обода колёсной пары из-за не отпуска тормозов машинист производит отключение воздухораспределителя или роспуск рычажной передачи. При не выявлении неисправностей колёсных пар (выбоин, наваров, ползунов) машинист производит сокращённое опробование тормозов и докладывает ДСП о готовности следовать с остановкой на станцию, где имеется осмотрщик вагонов. Дежурный по станции и осмотрщик вагонов (при его наличии на станции) должны с особой бдительностью встретить поезд во время прохождения его по станции и сообщить машинисту о результатах осмотра поезда. При прибытии поезда на станцию работник вагонного хозяйства обязан тщательно проверить поезд на наличие неисправностей колёсных пар и тормозного оборудования и дать техническую готовность для дальнейшего следования. При отсутствии работника вагонного хозяйства осмотр поезда производит помощник машиниста, результаты осмотра докладывает машинисту. Машинист локомотива по поездной радиосвязи через ДСП докладывает поездному диспетчеру, который совместно с дежурным инженером службы вагонного хозяйства принимает решение о порядке следования поезда. При обнаружении выбоины, навара, ползуна действовать порядком, установленным ПТЭ.

9. При срабатывании приборов КТСМ по проследованию пассажирского поезда машинист обязан:

10. Действие локомотивной бригады при срабатывании приборов контроля подвижного состава КТСМ по нагреву букс локомотива:

при получении сообщения о наличии грения букс локомотива « ТРЕВОГА 1» локомотивная бригада должна принять меры к снижению скорости до 20км/час

Усилить наблюдение за состоянием локомотива и следовать до ближайшей станции, где произвести осмотр состояния букс, моторно – осевого подшипника, моторно – якорного подшипника. Готовность на дальнейшее следование даёт машинист. При получении сообщения «ТРЕВОГА 2» остановить поезд служебным торможением. Доложить ДСП, ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов об остановке. Осмотреть состояние букс, МОП, МЯП колёсной пары имеющей нагрев. При нагреве буксы машинист должен протянуть состав, а помощник машиниста прослушать работу букс МОП, МЯП на наличие посторонних шумов и вращении колёсной пары для определения возможности следования на станцию. При наличии посторонних шумов в этих узлах поезд вводят на станцию со скоростью не более 5 км/час под наблюдением помощника машиниста. При отсутствии посторонних шумов при протягивании поезда и свободном вращении колёсных пар разрешается следовать на станцию с особой бдительностью и со скоростью не более 20 км/час.

После прибытия на станцию машинист должен вызвать дежурного по депо, доложить о наличии грения узлов и возможности дальнейшего следования локомотива. Дежурный по депо совместно с ответственным дежурным руководителем определяет порядок дальнейших действий локомотивной бригады и следования локомотива.

11. При остановке по показаниям средств контроля трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах или при пропуске неисправных вагонов на пунктах установки средств контроля в трех поездах подряд (в том и другом случаях значение контролируемого параметра будет соответственно ниже и выше установленного для средств контроля уровня), а также при явной неисправности аппаратуры после прохода одного поезда поездной диспетчер на участках ДЦ обязан вызвать ДСП и передать станцию на сезонное или резервное управление. ДСП действует в соответствии с местной инструкцией по эксплуатации аппаратуры контроля за состоянием подвижного состава.

^ РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УСТРОЙСТВ КТСМ:

ПРИ ТРЕВОГЕ-1

ДСП – послать тональный вызов машинисту поезда

ДСП: Машинист поезда номер ______, следующего к станции ______ ответьте»

ТЧМ; «Я, машинист поезда номер _____ Фамилия, слушаю».

ДСП: «Я дежурный по станции ____ (наименование станции) Фамилия, Вашим поездом вызвано срабатывание КТСМ! ТРЕВОГА-1. Маршрут готов на первый свободный путь. Входной светофор открыт. Выходной (маршрутный) светофор (…литер) Вам закрыт.

ТЧМ: «Понятно, поездом вызвано срабатывание КТСМ! ТРЕВОГА-1. Маршрут готов на первый свободный путь. Входной светофор открыт. Маршрутный, выходной светофоры закрыты»

^ ДСП: «Верно»

После остановки поезда ДСП докладывает ТЧМ номер вагона по порядку, сторона, ось

О результатах осмотра при отсутствии осмотрщиков на станции – оформить уведомление ТЧМ в журнале формы ДУ-2, с указанием фамилии ТЧМ, заполнить журнал ВУ-100, и ввести информацию о поезде в АРМ


^ ПРИ ТРЕВОГЕ-2

ДСП – послать тональный вызов машинисту поезда

ДСП: Машинист поезда номер ______, следующего к станции ______ ответьте»

ТЧМ; «Я, машинист поезда номер _____ Фамилия, слушаю».

ДСП: «Я дежурный по станции ____ (наименование станции) Фамилия, Вашим поездом вызвано срабатывание КТСМ! ТРЕВОГА-2. Остановка. Входной светофор Ч (Н) закрыт.»

ТЧМ: «Понятно, поездом вызвано срабатывание КТСМ! ТРЕВОГА-2. Останавливаемся для осмотра состава».

^ ДСП: «Верно»

После остановки поезда ДСП докладывает ТЧМ номер вагона по порядку, сторона, ось

О результатах осмотра при отсутствии осмотрщиков на станции – оформить уведомление ТЧМ в журнале формы ДУ-2, с указанием фамилии ТЧМ, заполнить журнал ВУ-100, и ввести информацию о поезде в АРМ


^ ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ, ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА, ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ УКСПС


Дежурный по станции или поездной диспетчер, получив информацию о срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на участке приближения к станции поезда, обязан:

Машинист поезда встречного направления, получив по радиосвязи от машиниста, под составом которого сработало УКСПС, или дежурного по станции сообщение об остановке поезда на соседнем пути должен снизить скорость до 20 км/час и проследовать состав стоящего поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. После прохода, стоящего на соседнем пути поезда и отсутствия препятствия для движения машинист сообщает об этом дежурному по станции и ведет далее поезд по показаниям светофоров.

Машинист поезда при переключении предвходного светофора на менее разрешающее показание, а так же входного светофора на запрещающее показание при появлении на проходном светофоре красного огня, а на локомотивном светофоре красного с желтым или белого огня в случае приближения к огражденному УКСПС искусственному сооружению на перегоне, а также при получении сообщения от дежурного по станции о срабатывании УКСПС обязан:


^ Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС)












1 - кабельная концевая муфта типа УПМ-24; 2 - трасовая перемычка; 3 - скоба для крепления перемычек на полушпалках; 4 - полушпалок. 5 - заглушка; 6 - шуруп путевой


О результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне, машинист поезда, под которым сработало УКСПС, сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру. Дежурный по станции, где отсутствует регистратор служебных переговоров, обязан уведомление (доклад) машиниста оформить в журнале формы ДУ-2 (ДУ-3).

Если локомотивная бригада поезда, под которым сработало УКСПС, обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана выяснить состояние подвижного состава, наличие или отсутствие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию дежурным по станциям, ограничивающим этот перегон, а также поездному диспетчеру. Дежурный по станции также докладывает об этом поездному диспетчеру.

Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения поездов принимает поездной диспетчер по согласованию с руководством отделения железной дороги.

Если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора в порядке установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. №ЦД-790. (п.5.6 Инструкции ЦВ-ЦШ-929)

Порядок действия работников при приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Машинисту разрешается следовать до входного светофора и ввести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/час без остановки. При отсутствии волочащихся деталей или сошедшего подвижного состава поезд следует от выходного сигнала и по перегону с установленной скоростью.

Для приема этого поезда если неисправность обнаружена и устранена и последующих поездов попутного направления на станцию до восстановления УКСПС дежурный по станции нажимает вспомогательную кнопку ВКС, расположенную на аппарате управления дежурного по станции, переключает входной светофор с запрещающего показания на разрешающее и выключает звонок нажатием кнопки КЗС. Перед приемом каждого следующего поезда кнопка ВКС вытягивается, а затем нажимается вновь, для исключения случаев перекрытия входного сигнала на запрещающее показание.

При наличии на станции работников вагонного хозяйства - они осматривают поезд на ходу. Результаты осмотра докладывают дежурному по станции (поездному диспетчеру).

Дежурный по станции контролирует проследование поезда по контрольным приборам аппарата управления. В случае потери контроля централизованной стрелки, получения информации от осмотрщика вагона или других работников о наличии неисправностей и прибывающем поезде, дежурный по станции принимает меры к остановке поезда.

При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов по команде дежурного по станции (поездного диспетчера), переданного по радиосвязи машинисту локомотива.

Если машинист поезда при проследовании светофора, у которого установлено УКСПС, обнаружит переключение предупредительного светофора на более запрещающее показание и перекрытие входного светофора на запрещающее показание, но сообщения от дежурного по станции или поездного диспетчера по радиосвязи не получит, то он должен принять меры, предусмотренные настоящим конспектом.

Если машинист поезда, в случае неисправности или схода подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать дежурного по станции или поездного диспетчера, то он должен сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения.

При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся в неправильном направлении по телефонным средствам связи на двухпутном перегоне Хани – Олондо или при движении на однопутном перегоне, дежурный по станции отправления по поездной радиосвязи дает команду машинисту поезда следующего содержания:

"Внимание! Машинист поезда №.... следующего по ... пути в неправильном направлении на перегоне Хани - Олондо, немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции Хани Иванова".

Команда передается до получения ответа машиниста поезда.

На участках железных дорог, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, поездной диспетчер, получив по контрольным приборам на аппарате управления извещение о срабатывании УКСПС под поездом, информирует об этом по радиосвязи машиниста поезда, следующего на станцию, а также машинистов поездов встречного направления движения.

Поездной диспетчер, при срабатывании УКСПС, вызывает дежурного по станции или начальника станции, сообщает о срабатывании УКСПС и своим приказом передает станцию на сезонное (резервное) управление. Приняв управление станцией, дежурный по станции делает запись о срабатывании УКСПС в Журнале осмотра и организует работу локомотивной бригады, осмотрщика вагонов, электромеханика СЦБ и бригадира пути по осмотру состава и восстановлению действия УКСПС в соответствии требованиями, изложенными в пунктах 5.1 - 5.11 согласно инструкции ЦВ-ЦШ - 929. Если существующая система диспетчерской централизации, позволяет передавать ответственные команды, то управление входным светофором производится передачей команд вспомогательного режима.

После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции пути (бригадир пути) и дистанции сигнализации и связи (электромеханик СЦБ) сообщают об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру) и делают записи в Журнале осмотра о восстановлении действия УКСПС.

Дежурный по станции прекращает пользоваться кнопкой ВКС и делает соответствующую запись в Журнале осмотра с указанием показания счетчика.

Если срабатывание УКСПС произошло в отсутствии поезда на участке приближения к станции, то дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра о срабатывании УКСПС, сообщает об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции сигнализации и связи, диспетчеру дистанции пути, которые организуют восстановление действия УКСПС. При появлении поезда на участке приближения к станции прием его на станцию производится в порядке, установленном настоящим конспектом

При отсутствии основного и резервного источников электропитания на сигнальной точке, от которой производится электропитание УКСПС, они до восстановления электроснабжения автоматически переводятся в нерабочее (выключенное) состояние. Дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра о том, что УКСПС из-за отсутствия электроснабжения находятся в нерабочем (выключенном) состоянии, и сообщает об этом поездному диспетчеру, диспетчеру дистанции электроснабжения, диспетчеру дистанции сигнализации централизации и блокировки, электромеханику СЦБ и машинистам поездов (по радиосвязи).

Прием поездов на станцию, при недействующих из-за отсутствия электроснабжения УКСПС, дежурный по станции осуществляет в соответствии с требованиями настоящего Регламента, с использованием вспомогательной кнопки ВКС на аппарате управления.

После восстановления электроснабжения УКСПС работник дистанции электроснабжения (энергодиспетчер) сообщает дежурному по станции причину нарушения, дату и время восстановления электроснабжения телефонограммой, регистрируемой в Журнале осмотра. На основании этой телефонограммы дежурный по станции делает отметку в Журнале осмотра и сообщает поездному диспетчеру о восстановлении рабочего состояния УКСПС.

В случае прекращения действия устройств автоматической блокировки из-за их неисправности в приказе поездного диспетчера, указывается и о прекращении действия УКСПС.

После восстановления действия устройств автоматической блокировки в приказе поездного диспетчера указывается также и о вводе в действие УКСПС.


Действия дежурного по станции, поездного диспетчера, локомотивной бригады при срабатывании УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, находящихся на диспетчерском управлении

При срабатывании УКСПС под поездами на подходах к станциям находящихся на диспетчерском управлении отделения дороги, при отмене дежурств на станции в ночное время или круглосуточно (далее - станция ДЦ), машинист выполняет действия, предусмотренные предыдущим разделом настоящего конспекта.

Поездной диспетчер в порядке, установленном приказом начальника железной дороги, вызывает на станцию ДЦ дежурного по станции или начальника станции. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, поездной диспетчер сообщает диспетчерам дистанций пути и сигнализации и связи, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС.

До прибытия на станцию ДЦ дежурного по станции, до отключения неисправных датчиков УКСПС или до их замены на новые, прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора поездной диспетчер производит в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. №ЦД-790.

О своем прибытии на станцию ДЦ дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

Станция открывается для движения поездов в соответствии с требованиями и в порядке, установленном начальником железной дороги.

О перекрытии входного светофора станции ДЦ при срабатывании УКСПС и их неисправности дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра. Прием поездов на станцию дежурный по станции производит, руководствуясь предыдущим разделом настоящего конспекта.

При восстановлении УКСПС электромеханик СЦБ и бригадир пути руководствуются Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

Восстановление УКСПС производится работниками дистанции пути и дистанции сигнализации и связи.



Зам. начальника отдела перевозок

Тындинского отделения ДВост. ж.д.



С.Ф. Ганкевич

posobie-nash-kraj-sobitiya-i-lyudi-predstavlyaet-interes-takzhe-dlya-istorikov-uchitelej-kraevedov-rabotnikov-sredstv-massovoj-informacii-kalendar-znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-po-samarskoj-oblasti-na-2003-god.html
posobie-okazhet-pomosh-budushim-uchitelyam-tehnologii-v-podgotovke-i-prohozhdenii-uchebnoj-tehnologicheskoj-praktiki-avtor-sostavitel.html
posobie-po-distancionnomu-obucheniyu-dlya-gumanitarnih-specialnostej-velikij-novgorod.html
posobie-po-ekologicheskoj-zhurnalistike-komissiya-oon-po-stranam-azii-i-tihookeanskogo-regiona-bangkok-tailand-1988-stranica-12.html
posobie-po-ispolzovaniyu-ot-7000.html
posobie-po-kursam-istoriya-russkoj-literaturi-i-istoriya-russkogo-literaturnogo-yazika-moskva.html
  • literatura.bystrickaya.ru/slova-pryamo-protivopolozhnie-po-znacheniyu-stranica-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/49-sanitarnaya-ochistka-territorii-generalnij-plan-zadonskogo-selskogo-poseleniya-azovskogo-rajona-rostovskoj-oblasti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-soderzhaniya-i-remonta-fasadov-zdanij-i-sooruzhenij-na-territorii-gorodskogo-okruga-gorod-kumertau-respubliki-bashkortostan.html
  • writing.bystrickaya.ru/avstrijskaya-venskaya-shkola-shkola-ekonomicheskih-uchenij.html
  • klass.bystrickaya.ru/861-255-65-69-2008-edinij-gosudarstvennij-ekzamen-v-krasnodarskom-krae-v-2008-godu.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zapis-na-obuchenie-po-tel-8-495-959-69-93-8-495-633-29-96-fpomipkrea-ru.html
  • institut.bystrickaya.ru/sto-velikih-prorokov-i-verouchitelej-stranica-69.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-standarti-reguliruyushie-podgotovku-auditorskoj-proverki-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-audit.html
  • literatura.bystrickaya.ru/slaboumnomu-malchiku-vite-plyaskinu.html
  • books.bystrickaya.ru/dokladchik-glavnij-inzhener-izmailskogo-mtp-koshko-a-i.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-po-informatike-i-ikt-9-klass.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/protokol-7-ot-zasedanie-na-obs-svoge-provedeno-na-08062010-godina.html
  • learn.bystrickaya.ru/evropejskaya-konvenciya-po-pravam-cheloveka-i-osnovnim-svobodam-i-rossijskoe-zakonodatelstvo-chast-11.html
  • literature.bystrickaya.ru/centralno-chernozemnij-bank-mcenskoe-otdelenie-3862-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2008-goda.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumentalnoe-obosnovanie-proekta.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-23-uvazhenie-doma-i-semi-nacionalnij-doklad.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravo-na-zhilishe-kuzbassvuzizdat.html
  • klass.bystrickaya.ru/458-elektromontazhnik-po-osvesheniyu-i-osvetitelnim-setyam-6-razryada-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-upravlenie-elektronnim-predpriyatiem-dlya-napravleniya-080700-68-biznes-informatika-podgotovki-magistra-avtor-malceva-s-v-avdeeva-z-k.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kulturologicheskij-smisl-ucheniya-soloveva-o-vseedinstve.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vpered-v-budushee-s-oglyadkoj-na-proshloe.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tvorcheskoe-razvitie-podrostkov-v-processe-integracii-izobrazitelnogo-iskusstva-i-hudozhestvennogo-truda.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modelirovanie-orudij-i-processov-ribolovstva-professionalnij-cikl-bazovaya-chast.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-komissii-rossijskoj-federacii-po-osushestvleniyu-polozhenie-o-licenzirovanii-perevozok-morskim-transportom-gruzov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-treningovih-zanyatij-na-kompleks-oblastnih-profilakticheskih-proektov-eto-tebya-kasaetsya-avtori-razrabotchiki.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pokazateli-kotorie-neobhodimo-opisat-pri-podgotovke-referata-po-geografii-selskogo-hozyajstva-2011.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-obrazovatelnaya-programma-po-predmetu-informatika-i-ikt-dlya-8-9.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-provedenii-otkritogo-aukciona-na-pravo-zaklyuchit.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/perevozka-skoroportyashihsya-gruzov.html
  • credit.bystrickaya.ru/parametri-sravnitelnoj-statistiki-publichnij-doklad.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-i-t-e-r-a-t-u-r-a-a-barbarash-anatolij-nikiforovich-barbarash.html
  • letter.bystrickaya.ru/obzor-case-sredstv.html
  • uchit.bystrickaya.ru/testovie-voprosi-po-dpv.html
  • credit.bystrickaya.ru/othodi-promishlennih-predpriyatij-i-metodi-ih-utilizacii-i-pererabotki-na-primere-predpriyatij-stroitelnogo-kompleksa.html
  • teacher.bystrickaya.ru/frensis-king-stranica-18.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.