.RU

Портрет выпускника - 1. Пояснительная записка



^ Портрет выпускника


Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.



^ Группа детского сада

Дата проведения мониторинга

Ф.И.О. ребёнка



Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательные областям

^ Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат









































































Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.


^ Мониторинг детского развития

(итоговый)

Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками, он основывается на выявлении индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка: физическое развитие, состояние здоровья, развитие общих способностей - познавательных, коммуникативных и регуляторных.

^ 2 младшая группа

Объект

(интегративные качества)

Показатели

Форма (перечень диагностических средств, методик)

Сроки

проведения

Ответственный

Физически развитый

^ Сформированы основные физические качества













^ Сформирована потребность в двигательной активности













^ Самостоятельно выполняет доступный возрасту гигиенические процедуры













^ Соблюдает элементарные правила ЗОЖ

























^ Любознательный, активный
























































































^ Эмоционально отзывчивый
























































































^ Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
























































































^ Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые
























































































^ Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе







































































































^ Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

























































































^ Овладевший необходимыми умениями и навыками






















































































































^ Средняя группа

Объект

(интегративные качества)

Показатели

Форма (перечень диагностических средств, методик)

Сроки

проведения

Ответственный

Физически развитый









































































^ Любознательный, активный
























































































^ Эмоционально отзывчивый
























































































^ Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
























































































^ Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые
























































































^ Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе







































































































^ Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

























































































^ Овладевший необходимыми умениями и навыками






















































































































^ Старшая группа

Интегративные качества

Динамика формирования интегративных качеств

Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх- эстафетах. Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры. Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимости здоровья от правильного питания. Начинает проявлять умение заботится о своём здоровье.

Любознательный, активный

Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии и т.д.).

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре.

Проявляет интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, проектной деятельности.

Эмоционально отзывчивый

Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей.

Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям, выражает своё отношение к конкретному поступку литературного персонажа.

Понимает скрытые мотивы поведения героев произведения.

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодию поэтического текста.

Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к исскуству.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Распределяет роли до начала игры и строит своё поведение, придерживаясь роли.

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и по интонационно взятой роли.

Речь становится главным средством общения. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи.

Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым.

Использует все части речи, активно занимается словотворчеством, используя синонимы и антонимы.

Умеет делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т.д.).

Проявляет умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Проявлять умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, какую часть работы будет выполнять.

Если при распределении ролей в игре возникают конфликты связанные с субординацией ролевого поведения, решает спорные вопросы и улаживает конфликты с помощью речи: убеждает доказывает, объясняет.

Понимает, что надо заботится о младших, помогает им, защищает тех, кто слабее.

Может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице.

В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Владеет элементарными навыками самообслуживания.

Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (вверху – внизу, впереди- сади, слева – справа, между, рядом с, около и пр.). Умет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше(сначала), что позже(потом), определять какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Способен конструировать по собственному замыслу.

Способен использовать простые схематичные изображения для решения не сложных задач, стоить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Проявляет образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдёт в результате их взаимодействия. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта.

Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.


Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Знает и называет своё имя и фамилию, имена и отчества родителей.

Знает где работают родители, как важен для общества их труд.

Знает семейные праздники. Имеет постоянные обязанности по дому.

Может рассказать о своём родном селе, назвать улицу, на которой живёт

Знает, что Российская Федерация (Россия) - огромная многонациональная страна; что Москва - столица нашей Родины. Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна.

Имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Имеет навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить не большое стихотворение.

Умеет, связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Способен удерживать в памяти при выполнении, каких либо действий несложное условие.

Способен сосредоточено действовать в течение 15-25 минут.

Проявляет ответственность за выполнение трудовых поручений.

Проявляет стремление радовать взрослых хорошими поступками.



Овладевший необходимыми умениями и навыками



У ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.



posleoperacionnaya-ventralnaya-grizha-istoriya-bolezni.html
posleslovie-a-n-seina-tirazh-30000-ekz-cena-62-kop.html
posleslovie-avtora-yalom-i-kogda-nicshe-plakal-per-s-angl-m-budininoj.html
posleslovie-desyat-let-spustya-davajte-provedem-nebolshoj-test-kakie-associacii-vizivaet-u-vas-slovo-haker.html
posleslovie-k-knige-otzivov-dyadyuchenko-l-b-2003-vse-prava-zashisheni-izdatelstvo-zhzlk-2003-vse-prava-zashisheni.html
posleslovie-klyuch-k-probuzhdeniyu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-rekreacionnoe-hozyajstvo-i-mezhdunarodnij-turizm-v-stranah-zapadnoj-evropi-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemie-podpischiki-glavnie-novosti-po-indeksu-citiruemosti-ic-stranica-10.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-otdelnih-podrazdelenij-apparata-upravleniya-predpriyatiem-organizacionnaya-struktura-upravleniya-na-primere-zakritogo-akcionernogo-obshestva-zao-kubankrovlyag.html
  • nauka.bystrickaya.ru/unichtozhenie-ikon-istoriya-hristianskoj-cerkvi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnie-resursi-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kaznachejskaya-sistema-ispolneniya-byudzheta-3.html
  • student.bystrickaya.ru/13lichnostno-deyatelnostnij-podhod-v-obrazovatelnom-processe-shpargalka-po-pedagogicheskoj-psihologii-nataliya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-3-struktura-rashodov-gosudarstvennogo-byudzheta-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-060500-buhgalterskij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-obsuzhden-na-zasedanii-kafedri-21-06-2011-protokol-11-zaveduyushij-kafedroj-prof-a-p-anisimov-sostavitel-li-docent-s.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-federalnij-zakon-ob-osnovah-ohrani-zdorovya-grazhdan-v-rossijskoj-federacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-obobshenie-ob-imeni-sushestvitelnom.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/semyuel-sluga-sera-edvarda-stranica-5.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-pribitie-v-kazan-vstrecha-gruppi-na-vokzale-zavtrak-obzornaya-avtobusnaya-ekskursiya-skazaniya-o-kazani.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istochnik-materialov-sajt-voronezhskogo-centra-nlp-tehnologij-stranica-13.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-matematicheskij-analiz-specialnost.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-2-korporativnaya-informacionnaya-sistema-kis.html
  • education.bystrickaya.ru/2-tehnicheskaya-harakteristika-podklyucheniya-dogovor-oferta-o-predostavlenii-uslug-svyazi.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-2-statya-1.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-studentov-v-mgppu.html
  • writing.bystrickaya.ru/lekciya-3-cifrovie-uzli-soi-rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-torgovlya-i-ee-rol-chast-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-opisanie-osnovnih-faktorov-riska-svyazannih-s-deyatelnostyu-oao-tza.html
  • education.bystrickaya.ru/0044-programmnie-sredstva-gosudarstvennij-arhiv-pechati-chuvashskoj-respubliki-knizhnaya-letopis-chuvashskoj-respubliki.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcii-po-istorii-zarubezhnoj-zhurnalistiki-antichnost-stranica-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanem-li-mi-sudarinyami-v-21-veke-chast-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnastoyashee-vremya-u-mnogih-predpriyatij-i-organizacij-voznikaet-potrebnost-v-zaemnih-sredstvah-sobstvennimi-sredstvami-ne-vsegda-vozmozhno-realizovat-zadumann.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurs-russkoj-istorii-stranica-14.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-na-kursovoj-proekt-po-kursu-mikroprocessornie-sistemi-student.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nevernoe-predstavlenie-o-tom-skolko-vremeni-neobhodimo-dlya-dostizheniya-uspeha-vash-pervij-god-v-setevom-marketinge.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabota-na-temu-scheta-buhgalterskogo-ucheta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnoe-izdanie-stranica-3.html
  • grade.bystrickaya.ru/obraz-zhizni-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozvedenie-morskih-beregozashitnih-sooruzhenij-pravila-proizvodstva-i-priemki-rabot-na-stroitelstve-novih-rekonstrukcii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/process-sozdaniya-reklamnogo-teksta-stranica-3.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/prokopij-prolog-knigi-bitiya-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.